Сентябрьский автосалон в Турине стал местом для сразу нескольких неожиданных премьер китайских автомобилей. При этом все презентовали в Италии под местными брендами.
«Китайские автомобили» собрали в одном тексте модели, которые представили в Турине.
DR Auto
DR Auto — основная компания, которая занимается продвижением китайских автомобилей на Апеннинах. Она освоила дистрибуцию и отверточное производство машин различных китайских марок. Главным партнером DR Auto всю историю остается Chery.
Однако, как раз новинок от этой марки, на выставке не хватало. Из интересного стоит отметить только появление гибридных исполнений DR 6.0 и DR 7.0. Фактически, это ребрендинговые Chery Tiggo 7 Pro Max и Tiggo 8 Pro с другими решетками радиатора.
Обе модели имеют бензин-электрические установки на основе 1,5-литрвого турбомотора. Суммарная отдача – 317 л.с. Цена на DR 6.0 составит 38 900 евро, а на DR 7.0 – 41 900 евро.
EVO
Этот суббренд, появившийся в 2020 году, изначально позиционировался в качестве «зеленого». Под ним продавался известный в России электрохэтч JAC iEV7S. Однако впоследствии политику пересмотрели, и в Италии под этим брендом появились другие модели JAC и даже кроссовер от BAIC.
В Турине же продемонстрировали сразу три новинки этой марки. Первой стал кроссовер Evo 6, который представляет собой ребрендинговый DongFeng Forthing T5 Evo c 1,5-литровым турбомотором мощностью 177 л.с. Его цена на рынке Италии составит 29 900 евро.
Второй новинкой стал флагманский вседорожник Evo 8. Под этим названием скрывается Kaiyi X7 Kunlun. На выбор для него предлагаются турбомоторы 1,6 или 2 литра. Мощность – 185 или 238 л.с. соответственно. Стартовая цена составляет 32 900 евро.
Ну а последней новинкой стал минивэн Evo Spazio или же DongFeng Forthing Yacht с 1,5-литровым турбомотором мощностью 177 л.с. Он будет стоить от 30 900 евро. Важно отметить, что Evo 6 и Evo Spazio получили оригинальные решетки радиатора от DR Auto.
Sportequipe
Sportequipe – это относительно новый суббренд, который предлагает все те же модели Chery или же его дочерних марок, но с более агрессивной передней маской, а не просто другой решеткой радиатора. Эти модели больше ориентированы на молодежь и имеют несколько более высокий ценник. Здесь DR Auto продемонстрировала два новых кроссовера.
Sportequipe 6 является ребрендинговым Jetour Dashing, который получил оригинальную решетку радиатора.
А Sportequipe 7 – это Jetour X70 Plus, который также получил иную решетку и немного подкорректированный бампер.
Для этих моделей доступны турбомоторы объемом 1,5 на 156 л.с. и 1,6 литра на 185 л.с. Цены – от 30 900 и 31 900 евро соответственно.
ICH-X
Об этой марке, полученной путем преобразования бренда ICKX, мы рассказывали в отдельном материале. На данный момент она предлагает внедорожник K2 (Beijing BJ40 Plus) и кроссовер K3 (Jetour T2). Однако на выставке демонстрировался и пикап K4, который представляет собой ребрендинговый JAC T9 с другой решеткой радиатора. Под капотом 2-литровый турбодизель мощностью 163 л.с. Цены не названы.
Tiger
Tiger – это самый свежий бренд в корпорации DR Auto. Он появился весной 2024 года и предназначался для моделей DongFeng Forthing. Однако в итоге автомобили этой китайской марки прописались под названием Evo, а Tiger достался другим машинам.
Младшим в линейке стал Tiger Six, он же BAIC X55 (цена – 30 900 евро). Чуть выше расположился Tiger Seven (JAC JS6) за 32 900 евро, а на вершине гаммы находится Tiger Eight (BAIC X75) за 34 900 евро. Они имеют оригинальные логотипы и традиционные решетки радиатора DR Auto. Под капотом — турбомоторы 1,5 с отдачей от 174 до 177 л.с.
Анонсирован и минивэн Tiger Nine, но его на выставке не показали.
А как это связано с Россией
Наверняка многие читатели, увидев широкий список новинок, задались вопросом: а почему линейки этих итальянских брендов состоят сплошь и рядом из моделей, которые либо активно продаются в РФ, либо даже локализованы под своими или оригинальными названиями?
И действительно, тот факт, что все эти машины можно купить в РФ, несколько удивляет. Создается впечатление, будто у китайских брендов есть определенный «пул моделей», которые требуется поставлять на экспорт, и они совпадают, что в России, что в Италии, что в Иране или других развивающихся странах.
Особенно это бросается в глаза, если вспомнить, что отечественный кроссовер Xcite X-Cross 7 (ребрендинговый Chery Tiggo 7 Pro) имеет не китайскую решетку радиатора, а взятую… от итальянского DR 6.0.
Андрей ТРУБИН (@chinamashina)
@Андрей ТРУБИН:Почему они не продаются в Италии под первоначальным брендом?