Кроссоверы BYD Song Pro DM-i и Sealion 05 DM-i вышли на рынок Китая. Их силовые установки, ключевые характеристики и цены полностью идентичны. Отличается две модели друг от друга только дизайном.
Думаем, у всех читателей возник вопрос – а зачем BYD два столь похожих автомобиля? На самом деле таких «пар» в модельной линейке марки больше. Среди них седаны Qin L и Seal 06, а также кроссоверы Song Plus и Song L DM-i.
Такие «пары» BYD формирует не случайно – линейку марки разделили на две серии: Dynasty и Ocean. Первая ориентирована на более зрелого покупателя, а другая на молодых потребителей. Конечно, конкуренция среди таких моделей сохраняется. Но BYD сейчас занимает более 13% рынка новых автомобилей в Китае. Желающих хватает на все автомобили.
Song Pro и Sealion 05: внешность и салон
BYD Song Pro DM-i второго поколения и Sealion 05 DM-i построены на базе одной модели – Song Pro DM-i первой генерации. На это прямо указывает идентичная колёсная база этих SUV в 2712 мм. Впрочем, из-за разного дизайна второе поколение Song Pro DM-i на 25 мм длиннее «Морского льва». В целом же по своим габаритам пара этих кроссоверов напоминает Geely Monjaro.
Возвращаясь к экстерьеру, BYD Song Pro DM-i выполнен в характерном для линейки Dynasty языке дизайна Dragon Face. В его передней части расположились соединённые хромированным элементом фары и воздухозаборник в бампере. У Sealion 05 DM-i внешность более агрессивная. В передней части «красуются» блоки прямоугольной оптики и безрамочная решётка радиатора. Другие панели кузова у этих SUV также различаются.
Салоны у кроссоверов тоже разные, хотя идейно они повторяют друг друга. Центральную консоль в обоих случаях «украшает» крупный парящий экран. За рулевым колесом разместилась небольшая цифровая приборная панель. А селектор КПП наперекор современной моде установлен на центральном тоннеле. К различиям можно отнести дефлекторы обдува, ручки КПП, рулевое колесо и другие декоративные элементы отделки.
Song Pro и Sealion 05: силовые установки и цены
На дизайне основные перемены кончаются. В движение оба автомобиля приводит полностью идентичная гибридная силовая установка DM-i пятого поколения. В ней сочетаются 1,5-литровый атмосферный мотор на 101 л.с. и электродвигатель на 163 л.с. Варианта тяговых аккумуляторов два: на 12,9 и 18,3 кВт·ч. Электрический запас хода в диапазоне 75-115 км.
BYD Song Pro DM-i второго поколения и Sealion 05 DM-i доступны к покупке в четырёх комплектациях. Диапазон цен на эти автомобили идентичен и составляет 112,8-142,8 тысячи юаней (1,48-1,88 млн рублей).
***
Напомним, что BYD Song Pro первого поколения официально доступен к покупке в Узбекистане. Его стоимость начинается от 321,8 млн сумов (2,35 млн рублей).
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)