Едва начав полноценную деятельность в нашей стране, китайско-немецкая марка Jetta (принадлежит совместному предприятию VW-FAW) вывела на рынок обновленные кроссоверы VS5 и VS7. Разумеется, они подорожали относительно предыдущих версий.
Теперь Jetta VS5 стоит от 3 000 000 до 3 350 000 рублей (за дорестайлинговый вариант просят от 2 952 000 до 3 152 000 рублей). Цена на Jetta VS7 варьируется от 3 367 000 до 3 529 000 рублей (прежде просили от 3 217 000 до 3 379 000 рублей).
Обновленные Jetta VS5 и VS7: что изменилось
Относительно дореформенных моделей обновления, фактически, свелись к минимуму. Так, VS5 получил другой бампер с оригинальной решеткой радиатора и двухмерным логотипом. Кроме того, уменьшено количество хромированных элементов в экстерьере. Изменился и задний бампер со спойлером на крышке багажника, а вместо логотипа появилась большая надпись JETTA.
VS7, как отмечают в компании, стал более строгим и статусным. Корректировки, по сути, аналогичны тем, что применили по отношению к VS5: новый передний и задний бампер, решетка радиатора без хромированных элементов (и частично выкрашенная в цвет кузова), другой спойлер на крышке багажника, на которой теперь тоже написано JETTA.
Обновления коснулись и внутреннего убранства, однако в основном в области цветовых решений. Так, теперь Jetta VS5 имеет синие вставки в салоне, а VS7 получил светло-серый декор. В отделке передней панели и дверей отныне используется мягкий пластик.
А вот технических изменений нет от слова совсем. Машины базируются на той же платформе MQB, известной по моделям концерна VAG.
Jetta VS5 и VS7 имеют одинаковую силовую установку, которая состоит из 1,4-литрового турбомотора Volkswagen EA211 мощностью 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Он работает в связке с 6-ступенчатой АКП Aisin. Разгон до первых 100 км/ч варьируется от 10 до 10,2 секунды в зависимости от конкретной модели. Привод строго передний.
Какие перспективы марки
На данный момент Jetta пытается выступить в роли замены Volkswagen и Skoda в одном лице. Помимо двух кроссоверов модельный ряд марки в России включает еще и компактный седан VA3, который является аналогом когда-то популярных Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Тем временем в Китае линейку расширят за счет флагманского седана Jetta VA7 – суть перелицованным Volkswagen Sagitar образца 2019 года (он же локальная версия Volkswagen Jetta A7).
Что интересно, запуск бренда в России был связан с определенными сложностями и проблемами. В частности, вскоре после объявления о выходе марки на рынок России перестал работать сайт Jetta. Это произошло на фоне скандала в немецкой прессе, когда Volkswagen пришлось откреститься от поставок автомобилей в РФ, заявив, что ни немецкое, ни китайское отделение концерна не занимается экспортом в нашу страну. Впрочем, уже в сентябре портал «Джетты» заработал на новом домене. Кстати, на момент публикации этого материала информации об обновлении модельного ряда на сайте Jetta не было.
Андрей ТРУБИН (@chinamashina)