Старые «Джетты» на новый лад. В России начались продажи рестайлинговых кроссоверов VS5 и VS7

Обновленные кроссоверы Jetta VS5 и VS7 сбоку спереди вместе
Обновленные кроссоверы Jetta VS5 и VS7

Едва начав полноценную деятельность в нашей стране, китайско-немецкая марка Jetta (принадлежит совместному предприятию VW-FAW) вывела на рынок обновленные кроссоверы VS5 и VS7. Разумеется, они подорожали относительно предыдущих версий.

баннер Telegram Только новости телеграм саморекламабаннер телеграм Только видео самореклама

Теперь Jetta VS5 стоит от 3 000 000 до 3 350 000 рублей (за дорестайлинговый вариант просят от 2 952 000 до 3 152 000 рублей). Цена на Jetta VS7 варьируется от 3 367 000 до 3 529 000 рублей (прежде просили от 3 217 000 до 3 379 000 рублей).

Обновленные Jetta VS5 и VS7: что изменилось

Обновленный кроссовер Jetta VS5 сбоку спереди цены

Обновленный кроссовер Jetta VS5

Относительно дореформенных моделей обновления, фактически, свелись к минимуму. Так, VS5 получил другой бампер с оригинальной решеткой радиатора и двухмерным логотипом. Кроме того, уменьшено количество хромированных элементов в экстерьере. Изменился и задний бампер со спойлером на крышке багажника, а вместо логотипа появилась большая надпись JETTA.

VS7, как отмечают в компании, стал более строгим и статусным. Корректировки, по сути, аналогичны тем, что применили по отношению к VS5: новый передний и задний бампер, решетка радиатора без хромированных элементов (и частично выкрашенная в цвет кузова), другой спойлер на крышке багажника, на которой теперь тоже написано JETTA.

Обновленный кроссовер Jetta VS7 спереди

Обновленный кроссовер Jetta VS7 / скриншот с видео

Обновления коснулись и внутреннего убранства, однако в основном в области цветовых решений. Так, теперь Jetta VS5 имеет синие вставки в салоне, а VS7 получил светло-серый декор. В отделке передней панели и дверей отныне используется мягкий пластик.

А вот технических изменений нет от слова совсем. Машины базируются на той же платформе MQB, известной по моделям концерна VAG.

Обновленные кроссоверы Jetta VS5 VS7 сбоку спереди на конвейере на заводе

Обновленные кроссоверы Jetta на конвейере завода FAW-Volkswagen

Jetta VS5 и VS7 имеют одинаковую силовую установку, которая состоит из 1,4-литрового турбомотора Volkswagen EA211 мощностью 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Он работает в связке с 6-ступенчатой АКП Aisin. Разгон до первых 100 км/ч варьируется от 10 до 10,2 секунды в зависимости от конкретной модели. Привод строго передний.

Какие перспективы марки

На данный момент Jetta пытается выступить в роли замены Volkswagen и Skoda в одном лице. Помимо двух кроссоверов модельный ряд марки в России включает еще и компактный седан VA3, который является аналогом когда-то популярных Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Тем временем в Китае линейку расширят за счет флагманского седана Jetta VA7 – суть перелицованным Volkswagen Sagitar образца 2019 года (он же локальная версия Volkswagen Jetta A7).

jetta сайт россия фав восточная европа

Сайт марки Jetta заработал в России

Что интересно, запуск бренда в России был связан с определенными сложностями и проблемами. В частности, вскоре после объявления о выходе марки на рынок России перестал работать сайт Jetta. Это произошло на фоне скандала в немецкой прессе, когда Volkswagen пришлось откреститься от поставок автомобилей в РФ, заявив, что ни немецкое, ни китайское отделение концерна не занимается экспортом в нашу страну. Впрочем, уже в сентябре портал «Джетты» заработал на новом домене. Кстати, на момент публикации этого материала информации об обновлении модельного ряда на сайте Jetta не было.

Андрей ТРУБИН (@chinamashina)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Be the first to comment on "Старые «Джетты» на новый лад. В России начались продажи рестайлинговых кроссоверов VS5 и VS7"

Leave a comment

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: