Под девятым номером. Минпром КНР раскрыл характеристики кроссовера Denza N9

Кроссовер Denza N9 минпром КНР сбоку спереди
Кроссовер Denza N9 / фото из базы минпрома КНР

BYD постепенно движется к рыночному дебюту флагманского кроссовера своего суббренда Denza, который получил название N9. Некоторое время назад компания раскрыла внешность новинки, однако раскрывать характеристики повременила. Эту ситуацию исправил китайский минпром в своем свежем каталоге.

баннер Telegram Только новости телеграм саморекламабаннер телеграм Только видео самореклама

Внешний вид автомобиля

Но начнем мы с описания экстерьера. Автомобиль получил фирменный дизайн марки с тонкими полосками ходовых огней под основными фарами. У машины закрытая передняя часть без радиаторной решетки. Передний бампер имеет трапециевидный воздухозаборник.

Кроссовер Denza N9 минпром КНР сзади

Кроссовер Denza N9 / фото из базы минпрома КНР

Профиль Denza N9 достаточно классический для кроссоверов. Ручки дверей скрытые, задняя оптика получила оригинальный рисунок, но имеет весьма простую форму.

Ранее в объективы «фотошпионов» попал и салон Denza N9. В соответствии с последними трендами в китайском автопроме, интерьер будет лишен физических кнопок управления функционалом. Всеми опциями в автомобиле можно управлять с помощью центральной мультимедийной системы. Перед водителем же расположен четырехспицевый мультируль и виртуальная приборная панель.

Denza N9 салон интерьер шпионское фото

Салон кроссовера Denza N9 / фото из соцсети

Габариты

Согласно опубликованным минпромом КНР данным, длина Denza N9 составляет 5 258 мм, ширина – 2 030 мм, а высота – 1 830 мм. Колесная база – 3 125 мм.

Снаряженная масса варьируется от 3 130 до 3 245 кг. Видимо, на вес кроссовера влияет емкость батареи.

Технические характеристики Denza N9

Кроссовер Denza N9 минпром КНР сзади сбоку

Особенности дизайна кроссовера Denza N9 / фото из базы минпрома КНР

Базироваться флагман Denza будет на последней версии платформы BYD e3. Известно, что N9 получит в том числе гибридную установку. Под капотом гибрида находится 2-литровый турбомотор BYD479ZQA с отдачей в 207 л.с.

По всей видимости, N9 получит аналогичную седану Z9 и универсалу Z9 GT силовую установку, что и подтверждается информацией минпрома КНР. То есть вместе с ДВС работают три электродвигателя с индексами TZ210XYD/TZ220XYAM/TZ220XYAM собственного производства BYD, которые суммарно развивают 925 л.с. (у Z9 GT и Z9 – 870 л.с.). С этой установкой Z9 GT, например, разгоняется до первой «сотни» всего за 3,6 сек. А благодаря батарее емкостью в 38,5 кВт⋅ч на одной зарядке реально проехать 161 км на чистом электричестве и 1 100 км в гибридном режиме. Однако для N9 такие цифры пока не приводятся.

Кроссовер Denza N9 минпром КНР дизайн щильдики

Фразменты экстерьера кроссовера Denza N9 / фото из базы минпрома КНР

Должен Denza N9 получить и другие фишки концерна BYD. Например, полноуправляемое шасси, пневматическую подвеску, регулировку жесткости амортизаторов и многое другое.

***

Очевидно, что дебют Denza N9 на рынке Китая – это вопрос времени, причем очень скорого. Машина, скорее всего, станет самым дорогим автомобилем Denza, и по своей стоимости приблизится к более премиальным FangChengBao и YangWang.

Андрей ТРУБИН (@chinamashina)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: