Hongqi серьезно расширит модельный ряд в России. Какие новинки нам ожидать

Седан Hongqi L1 ВЭФ 2024 капот значок логотип
Значок на капоте седана Hongqi L1

Китайская компания Hongqi, принадлежащая корпорации FAW, готовит многочисленные новинки для России и намеревается расширить дилерскую сеть в России до 45-50 центров. Об этом аналитическому агентству «Автостат» сообщил исполнительный директор представительства бренда Иван Савельев.

баннер Telegram Только новости телеграм саморекламабаннер телеграм Только видео самореклама

На данный момент линейка марки в России состоит из седанов H5 и H9, а также целой вереницы кроссоверов: HS3, HS5, HS5 второго поколения и электрического флагмана E-HS9. «Китайские автомобили» изучили, чем интересны новинки, которые Hongqi планирует привезти в Россию.

Hongqi L1

В первую очередь на нашем рынке дебютирует флагманский седан L1. Это произойдет в первом полугодии 2025 года. И если H9 рассчитан на тех, кто раньше отдавал предпочтение Mercedes-Maybach, то L1 – это, скорее, аналог Bentley, Rolls-Royce и даже Aurus.

Седан Hongqi L1 ВЭФ 2024 сбоку спереди

Седан Hongqi L1 на Восточном экономическом форуме

Впервые Hongqi L1 (он же в Китае называется Guoya) был продемонстрирован в рамках Пекинского международного автосалона, который состоялся в апреле 2024 года.

L1 стал первым автомобилем, который примерил на себе новую корпоративную стилистику марки. Она была продемонстрирована в 2021 году на концепте Hongqi L-Concept.

Как сообщалось в ходе предпремьерного показа этой модели в рамках форума ВЭФ-2024, этот автомобиль длиной в 5 353 мм в России получит версию с твин-турбированным V6 объемом 3 литра с индексом CA6GV30TD-30. Его мощность составит 380 л.с. и 570 Нм крутящего момента (в Китае отдача выше – 394 л.с.). Разгон до 100 км/ч занимает 5,5 с.

Седан Hongqi L1 ВЭФ 2024 сбоку спереди

Седан Hongqi L1 на Восточном экономическом форуме

Однако для Китая есть и более мощный вариант с V8 объемом 4 литра и отдачей в 490 л.с. До первой «сотни» разгон занимает 4,5 сек. В обоих случаях силовая установка гибридная, но подробностей о ней нет. Более того, во всех версиях этот седан полноприводный и имеет 8-ступенчатый «автомат». Максимальная скорость в любом случае ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

Цен этой, безусловно, самой дорогой новинки Hongqi для России пока нет.

Полноприводный Hongqi H9

Hongqi H9 новый сбоку спереди презентация автосалон в Пекине

Премьера нового седана Hongqi H9 на автосалоне в Пекине в апреле 2024 года

Hongqi H9 обзаведется в РФ новой полноприводной версией. В Китае такая комплектация выпускается с 2024 года. Кроме того, в КНР продается уже рестайлинговая версия модели. Помимо улучшенной внешности она получила и двигатель V6, мощность которого повысилась с 283 до 337 л.с. Предполагаем, что именно такой H9 и привезут в Россию.

В Китае разброс цен на модель варьируется от 309 800 до 860 000 юаней (примерно 4,18 – 11,6 млн рублей по актуальному курсу).

Hongqi H6

седан Hongqi H6 на автосалоне в Гуанчжоу спереди сбоку

Седан Hongqi H6 на автосалоне в Гуанчжоу в 2023 году / фото Autohome

Этот лифтбек вполне может стать конкурентом Chery Arrizo 8 и FAW Bestune B70. С поправкой на более премиальное положение.

Автомобиль выпускается в Китае с 2023 года, и фактически является тем же самым H5, но с другим кузовом и поправленной внешностью. Под капотом располагается знакомый 2-литровый турбомотор CA4GC20TD-34 мощностью 224 или 252 л.с. и 340 или 380 Нм крутящего момента. С ним работает 8-ступенчатый АКП Aisin. Разгон до первой сотни занимает от 7,8 до 6,8 сек. Максимальная скорость в любом случае ограничена на отметке в 230 км/ч.

Hongqi H6 сбоку сзади

Седан Hongqi H6 / фото Autohome

Цены на модель в Китае варьируются от 179 800 до 239 800 юаней (примерно 2,4-3,2 млн рублей по актуальному курсу).

Hongqi HS7

Hongqi HS7 сбоку спереди

Кроссовер Hongqi HS7 на Шанхайском автосалоне 2023 года / фото Autohome

Этот кроссовер с 2023 года некоторое время продавали в России, и даже в этом году он разошелся тиражом 78 экземпляров. Но теперь, вероятно, к нам привезут новое поколение. Автомобиль выпускается в Китае с 2023 года и некоторое время был флагманом бензиновой линейки бренда.

Определенным его минусом можно назвать тот факт, что в новом поколении модель лишилась двигателя V6 мощностью 337 л.с. Сейчас HS7 оснащается только 2-литровым турбомотором CA4GC20TD с отдачей в 252 л.с. и 380 Нм крутящего момента. В связке с ним также работает 8-ступенчатый АКП Aisin. Привод передний или полный.

Hongqi HS7 салон интерьер

Салон кроссовера Hongqi HS7 / фото Autohome

Есть и гибридное исполнение. В нем ДВС (дефорсированный до 163 л.с. мощности) дополняют два электромотора с суммарной отдачей в 324 л.с.

В Китае стоимость стандартного бензинового HS7 варьируется от 255 800 до 335 800 юаней (примерно 3,4-4,5 млн рублей). Гибрид, очевидно, дороже – от 315 800 до 345 800 юаней (или 4,2-4,6 млн рублей).

Hongqi HS7 сбоку сзади

Кроссовер Hongqi HS7 на Шанхайском автосалоне / фото Autohome

Перспективы в России

На рынке нашей страны компания Hongqi чувствует себя вполне комфортно. По уровню популярности марка далека от Li Auto или Zeekr. Однако рынок принял модели Hongqi вполне тепло. По данным компании «Автостат Инфо», за 9 месяцев на учет было поставлено 4 722 автомобиля. В основном, H5 (2 313) и HS5 (1 430).

Новинки могут сильно укрепить позиции Hongqi и создать прецедент, когда одна китайская марка присутствует сразу во всех премиальных и условно премиальных сегментах.

Андрей ТРУБИН (@chinamashina)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Александр
Александр
41 минут назад

Автор, желательно тщательнее вычитывать текст перед публикацией.
А то пишете: «На рынке нашей страны компания Hongqi чувствует себя вполне комфортно».
И следом: «По уровню популярности марка далека от Li Auto или Zeekr».
То есть официально поставляемые Хончи далеки от марок, даже не имеющих представительств! Какое же тут «чувствует себя комфортно»? Их продажи — это провал, вообще говоря.

2
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: