Между молотом и наковальней. Минпром КНР раскрыл «средний» седан Hongqi H6

Hongqi H6
На фото из базы минпрома КНР: седан Hongqi H6

Китайский производитель премиальных автомобилей Hongqi готовит новый седан H6, который, судя по всему, займет место между совсем бюджетным H5 и более крупным H7.

Новый Hongqi H6 получил знакомый нам по другим моделям бренда облик, выполненный бывшим дизайнером компании Rolls-Royce Джайлсом Тейлором, перешедшим в FAW четыре года назад. Спереди новинка отличается от похожих H5 и H9 несколько иным бампером и решеткой радиатора с другим рисунком. Изменилась и светотехника. Если раньше хромированные элементы проходили по верхней границе фар, то теперь они буквально пронзают их.

Корма же выделяется очень интересным бампером, с двумя патрубками выхлопной системы, смещенными к центру, и более стильными затемненными монофонарями. Создается впечатление, будто Hongqi H6 должен стать самым спортивным седаном в линейке автопроизводителя, хотя бы с точки зрения экстерьера. Габариты: 4990 х 1880 х 1455 мм. Колесная база – 2920 мм.

Hongqi H6

На фото из базы минпрома КНР: седан Hongqi H6

Однако силовая установка никаких сюрпризов не преподнесла. Здесь почти тот же силовой агрегат CA4GC20TD-34, который устанавливается на «старших» версиях Hongqi H5 и в начальных комплектациях Hongqi H9. Вот уж действительно H6 суждено занять роль «среднего» сына в H-серии седанов Hongqi. Турбированный 2-литровый мотор имеет два варианта отдачи: на 224 (340 Нм) и 252 лошадиные силы (380 Нм). Характеристики далеко не рекордные, но откровенно неплохие. Максимальная скорость составляет 230 км/ч. Снаряженная масса – 1628 или 1665 кг в зависимости от версии. Строго говоря, это на уровне спортивного седана Lynk & Co 03+, разве что детище корпорации Geely способно разгоняться до максимальных 262 километров в час.

***

Напомним, что автомобили Hongqi совершенно официально должны появиться на рынке России. В условиях почти полного отсутствия премиальных марок в нашей стране, у китайской компании есть все шансы занять пустующие ниши. Ну а седан H6 своим стремительным обликом наверняка придется по душе отечественным автомобилистам.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

баннер Telegramбаннер Вконтактебаннер Дзенбаннер YouTube

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: