Не самый быстрый? Что не так с рекордом Xiaomi SU7

Xiaomi SU7 Ultra сбоку сверху Нюрбургринг
Прототип Xiaomi SU7 Ultra

Рекорд Xiaomi SU7 Ultra на трассе Нюрбургринг стал причиной споров. Напомним, что компания подогрела интерес публики перед стартом предзаказов, назвав прототип этого спорткара самым быстрым четырёхдверным автомобилем на немецком треке. «Китайские автомобили» разобрались, что не так с рекордом Xiaomi.

баннер Telegram Только новости телеграм саморекламабаннер телеграм Только видео самореклама

Прототип Xiaomi SU7 Ultra выехал на контрольный круг Нюрбургринга 24 октября и завершил его за 6 минут и 46,874 секунды. Тогда автомобильное подразделение IT-гиганта устроило из этого результата настоящее событие, назвав свой электрокар самым быстрым четырёхдверным авто знаменитой немецкой трассы. Почему этот результат вызвал споры?

Почему не всех убедил рекорд Xiaomi SU7 Ultra

xiaomi su7 ultra прототип рекорд время нюрбургринг трасса

Так Xiaomi отметила рекорд на трассе Нюрбургринг

После оглашения рекордных показателей Xiaomi SU7 Ultra в Сети мгновенно вспыхнуло обсуждение этого результата. Главной темой для обсуждения стало то, что на кольцевой трассе участвовал не серийный автомобиль, а прототип. У него довольно много отличий от серийной версии.

Электрический седан Xiaomi SU7 Ultra сбоку спереди

Прототип электрического седана Xiaomi SU7 Ultra

Так, кузов прототипа целиком выполнен из карбона. А в салоне отсутствуют элементы отделки. В результате снаряжённая масса этого электрокара составила 1900 кг. Для наглядности, серийный вариант весит примерно 2400 кг. В мире автоспорта 500 кг – настоящая пропасть. Кроме того, на прототип установили другой обвес кузова.

xiaomi su7 ultra прототип рекорд время нюрбургринг трасса

Среди прототипов у Xiaomi SU7 только четвёртое место / скриншот с официального сайта трассы Нюрбургринг

В результате многих пользователей Сети смутило то, что прототип SU7 Ultra стали ставить в сравнение с серийными автомобилями, принимавшими участие в гонке. В то же время в общем зачёте среди прототипов «Сяоми» занял лишь четвёртое место. Он отстал от лидера более чем на минуту.

Можно ли после этого назвать рекорд SU7 Ultra ложным? Нет. Дело в том, что он действительно оказался самым быстрым четырёхдверным авто и в классе прототипов. SU7 Ultra значительно опередил бензиновый Lynk & Co 03 Cyan Concept. Что касается обошедших Xiaomi прототипов, всё это – напоминающие болиды Формулы-1 модели с двумя дверями.

xiaomi su7 ultra желтый сбоку спереди спорткар электромобиль предзаказ

Основатель Xiaomi Лэй Цзюнь презентует публике SU7 Ultra / фото из соцсети

Подведём небольшой итог. Маркетологи Xiaomi грамотно интерпретировали показанный их прототипом результат. Поэтому как не посмотри, такой SU7 Ultra действительно является самым быстрым 4-дверным автомобилем Нюрбургринга. Этично ли «выдавливать» из таких результатов громкие темы – отдельный вопрос.

Подробнее о Xiaomi SU7 Ultra

xiaomi su7 ultra желтый сбоку спереди спорткар электромобиль предзаказ

Серийный Xiaomi SU7 Ultra / фото из соцсети

Серийный Xiaomi SU7 Ultra стал доступен для предзаказов в Китае по цене 814,9 тысячи юаней (11,2 млн рублей). Его габариты составили 5115 х 1970 х 1465 мм при колёсной базе 3000 мм. На спорткар установили карбон-керамические тормозные диски диаметром больше 400 мм.

xiaomi su7 ultra салон желтый серый электромобиль предзаказ

Салон серийного Xiaomi SU7 Ultra / фото из соцсети

В движение SU7 Ultra приводят три электромотора на 1548 л.с. До 100 км/ч он разгоняется за 2 секунды. Спорткар снаряжён батареей на 93,7 кВт·ч. Его заявленный запас хода не раскрывается. Интересно, что за первые 10 минут после старта сбора заказов Xiaomi SU7 забронировали более 3,5 тысячи человек.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: