Компания Chery довольно неплохо подготовилась к продажам нового Tiggo 4. С презентации новинки не прошло и двух недель, а официальные дилерские центры уже информируют о получении первых машин. Более того, все ДЦ, которые обзвонил корреспондент «Китайских автомобилей», заявили о том, что обновленный автомобиль занял свое место на клиентском тест-драйве. Такой расторопностью, исходя из опыта нашего общения с китайскими брендами, могут похвастать немногие.
При этом, что интересно, так называемый «старый Тигго 4» (тот, что с приставкой Pro), пока что не исчез из модельной линейки компании и продается наравне с новичком.
— Действительно, дилеры торгуют остатками Tiggo 4 Pro, и версии с CVT и MT, возможно, какое-то время еще будут заказывать. Но недолго, — пояснили нам в дистрибьюторской компании.
В чем различия
Менеджер отдела продаж калужского автоцентра «Автоград» сказал, что дорестайлинговые машины будут выпускаться до конца этого года, поэтому как минимум пару месяцев оба варианта «четверки» мы увидим в «параллельной» продаже. А вот его коллега из московской компании «Автолайт» предоставил иную информацию: «Поставки Chery Tiggo 4 Pro прекращены, распродаем то, что закупили раньше». Аналогичный ответ мы услышали от продавца нижегородского автоцентра «Автомир».
Так или иначе, но в настоящее время дилеры имеют возможность реализовывать оба варианта и, похоже, это их ничуть не тревожит.
— Мы получили новые Tiggo 4 буквально три дня назад, приезжайте в салон, пройдите тест-драйв и сравните со «старой» версией кроссовера, что называется, почувствуйте разницу, — заявил сотрудник отдела продаж «Автомира»
На наш вопрос, чем разнятся «родственники», молодой человек первым делом указал на различия в дизайне передней и задней частей автомобилей, на более современное оформление интерьера и на наличие у новичка роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями «мокрого» типа. По его словам, новый автомобиль стал тяговитее на «низах», и это, дескать, наилучшим образом отразилось на его динамике.
По информации представителя компании «Автоград», визуальные отличия кроссоверов, что называется, налицо, и первые покупатели это успели оценить: «Мы уже продали несколько машин, свежий дизайн людям «зашёл».
А вот по уровню оснащения, отметил наш собеседник, машины практически сопоставимы, у нового Tiggo 4 есть многое из того, чем богат Tiggo 4 Pro – светодиодная оптика, бесключевой доступ и ДУ открытием двери багажника, датчики света и дождя, «зимний» пакет, сдвоенные экраны, круиз-контроль, задние и передние датчики парковки, круиз-контроль и др.
Что по ценам
Куда большая дистанция между родственными автомобилями – в стоимости.
— Если со всеми скидками «старый» кроссовер можно взять за 1 660 000 рублей, то новый уже обойдется в 2 050 000 рублей. Опять же, с учетом всех выгодных предложений, — уточнил менеджер калужского ДЦ. – Только надо понимать, что в случае с «прошкой» речь идет о версии на «механике», у обновленного автомобиля такой коробки нет в принципе, только «робот»
Представитель ДЦ «Автолайт» назвал другую минимальную стоимость Tiggo 4 со всеми спецпредложениями – 1 970 000 рублей. При этом версия «Про» в данном дилерском центре может достаться покупателю за 1 750 000 рублей – это с кредитом и сдачей старой машины в зачет.
Продавец из «Автомира» заметил, что РРЦ на автомобиль Tiggo 4 Pro составляет 2 130 000 рублей. Но при этом существует целый «букет» выгод, при использовании которых цена автоматически падает до 1 640 000 рублей. В эти «плюшки», как он уточнил, входит скидка по программе «Семейный автомобиль» (минус 90 000 рублей), но, чтобы в ней принять участие, вашему ребенку не должно быть более 16 лет. При этом касательно нового Tiggo 4 продавец заявил о возможности получить приятный бонус непосредственно от автосалона: «Например, комплект зимних шин, почему бы и нет»?
Чем богат новый Tiggo 4
В целом мы отметили боевой настрой продавцов, получивших продукт, ценовое предложение на который дает им надежду на хорошие продажи в ближайшей перспективе. Официальный запуск Chery Tiggo 4 на российском рынке состоялся совсем недавно, 31 октября. Автомобиль, повторимся, возвратился к своему первоначальному названию, получив новации в экстерьере и салоне.
Под капотом — бензиновый 1,5-литровый турбодвигатель на 147 л.с. (при 5500 об/мин) с пиком крутящего момента 210 Нм (при 1750-4000 об/мин). У мотора 2 распредвала, 16 клапанов, двойная система изменения фаз газораспределения (DVVT), прямой впрыск. В помощь ДВС, как мы отметили выше, 6-ступенчатая преселективная роботизированная коробка передач DCT. При такой технической связке автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч за 10 секунд.
Комплектаций три: Active (от 2 330 000 рублей), Prime (от 2 450 000 рублей), Ultra (от 2 630 000 рублей). Цветовая гамма нового SUV состоит из 5 цветов: глубокий черный, серебристый серый, искрящийся белый, стальной серый и огненно-красный. Заявленный автопроизводителем гарантийный период — 5 лет или 150 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее).
Владимир ПЕТРОВ (@chinamashina)