Новые подробности о кроссовере Jaecoo J5 раскрыли представители международного офиса Omoda & Jaecoo в рамках закрытой онлайн-трансляции.
«Китайские автомобили» приняли участие в мероприятии и получили эксклюзивные комментарии о системе полного привода, силовой установке и рыночном позиционировании Jaecoo J5.
Кроссовер J5 – третья модель в линейке бренда Jaecoo. Он появится на рынке России в 2025 году. Интересно, что его позиционируют иначе, чем «старшие» J7 и J8. Будучи моделью начального уровня, Jaecoo J5 метит в более молодую группу покупателей. Согласно представлению маркетологов бренда, это – добившиеся финансового успеха люди, предпочитающие проводить свободное время за пределами городской черты.
Новые подробности о Jaecoo J5
В рамках закрытой онлайн-трансляции «Китайские автомобили» выяснили эксклюзивные подробности о системе полного привода Jaecoo J5. В отличие от прочих моделей марки, J5 не получит систему Torque Vectoring. Напомним, что её особенность заключается в использовании двух отдельных муфт вместо одной. Это позволяет более эффективно распределять крутящий момент по колёсам.
Данная система не будет доступна кроссоверу Jaecoo J5. Его будущие владельцы ограничатся традиционной системой автоматического полного привода по принципу Torque-on-Demand. Впрочем, представители международного офиса Omoda & Jaecoo вскользь отметили, что в настройке системы AWD Jaecoo J5 принимали участие инженеры Jaguar Land Rover.
«Китайские автомобили» уже сообщали, что у Jaecoo J5 будет 6 режимов движения: «Эко», «Нормал», «Спорт», «Бездорожье», «Грязь» и «Снег». Система полного привода прошла 2 млн км испытаний, доказав свою надёжность.
По информации китайских источников, Jaecoo J5 получит варианты с традиционным и подзаряжаемым гибридом, а также полностью электрической силовой установкой. Представители Omoda & Jaecoo рассказали обозревателю «Китайских автомобилей», что в России этот автомобиль будет представлен исключительно в бензиновом варианте. Гибридный и электрический варианты к выводу на наш рынок пока не рассматриваются.
Отметим ещё пару интересных особенностей. В рамках презентации мы узнали, что каждый из цветов кузова Jaecoo J5 вдохновлялся определённой местностью. И белый оттенок экстерьера вдохновили просторы Сибири. Представители Omoda & Jaecoo также исключили возможность внутренней конкуренции между Omoda C5 и Jaecoo J5. По их словам, кроссовер «Джейку» метит в молодых любителей активного отдыха.
Подробности о Jaecoo J5
Jaecoo J5 – субкомпактный кроссовер с точными габаритами 4380 х 1860 х 1650 мм. Колёсная база раскинулась на 2610 мм. Для наглядности, он на 120 мм короче, 5 мм уже и 30 мм ниже «старшего» Jaecoo J7. Межступичное расстояние у «пятёрки» на 62 мм короче. А вот дорожный просвет больше именно у «младшего» кроссовера – 190 мм против 186 у Jaecoo J7.
В салоне Jaecoo J5 разместились пять мест, 13,2-дюймовый сенсорный экран и единое панорамное остекление площадью 1,45 квадратных метра. Интересно, что столь большая панорамная крыша не помешала сохранить жёсткость кузова автомобиля. Она составляет 23,500 Нм/град. В багажник кроссовера помещается 480 литров. Сложив второй ряд сидений, запас пространства можно увеличить до 1180 л.
Начальную версию Jaecoo J5 в движение приводит связка 1,5-литрового турбомотора и вариатора. Более производительная версия с полным приводом предлагает комбинацию 1,6-литрового ДВС и 7-ступенчатого «робота». При помощи фаркопа Jaecoo J5 может увезти за собой прицеп весом 1250 кг.
***
В России модельный ряд Jaecoo пока представляют два автомобиля: J7 и J8. Jaecoo J7 доступен к покупке в 8 комплектациях в ценовом диапазоне 2 889 900 – 3 939 900 рублей. Флагманский Jaecoo J8 представлен в трёх модификациях. Разброс цен составляет 4 499 000 – 5 199 000 рублей.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)