Китайский бренд Lynk & Co (принадлежит Geely) выложил в Сеть официальные рендер и «шпионские» фото флагманского вседорожника под внутризаводским обозначением L946, который должен дебютировать в начале 2025 года.
Предположительно, основными конкурентами будущей новинки выступят Aito M9, Li Auto L9 и Denza N9. Однако они все являются последовательными гибридами. А модели Lynk & Co пока что были либо классическими гибридами, либо полноценными электромобилями.
Что скрывает камуфляж
Даже за плотным камуфляжем можно заметить характерную для бренда оптику, которая была впервые продемонстрирована на концепте Lynk & Co The Next Day, дебютировавшем еще в 2022 году. Здесь примерно такая же светотехника спереди, и, судя по всему, в такой же стилистике будут выполнены и фонари. Кроме того, на крыше можно заметить лидар, то есть будущая новинка получит развитые системы автономного вождения на основе искусственного зрения.
Профиль автомобиля получился похожим на актуальные модели Range Rover. У L946 скрытые ручки дверей и традиционные зеркала заднего вида, которые установлены на специальных стойках. К слову, габариты модели еще не опубликованы. Но уже при взгляде на модель можно сделать вывод, что L946 получился больше, чем флагманский Lynk & Co 09, который делит одну платформу Volvo SPA второго поколения с актуальным Volvo XC90.
Корма L946 замаскирована, пожалуй, лучше, чем остальные части кроссовера. Однако даже в камуфляже заметны нотки британских Range Rover в экстерьере нового Lynk & Co.
Что интересно, компания не поделилась фотографиями интерьера. Но благодаря китайским «фотошпионам» мы можем сделать некоторые выводы относительно внутреннего убранства. Так, внутри прототипа были установлены роскошные кресла с яркой обивкой. На заднем ряде тоже раздельные кресла, то есть, скорее всего, модель трехрядная. А вот переднюю панель предусмотрительно накрыли тканью. Однако мы можем ожидать здесь большую мультимедийную систему и виртуальную приборную панель.
Как может оснащаться автомобиль
Скорее всего Lynk & Co L946 будет базироваться на той же платформе Volvo SPA второго поколения, что и Lynk & Co 09. Однако точной информации пока что нет.
Нет ее и по силовой установке. Зато известно, что автомобиль будет подключаемым гибридом. Вполне вероятно заимствование гибридной системы от того же Lynk & Co 09, которая доступна в трех вариантах.
Во всех случаях в основе гибридной установки «девятки» расположен 2-литровый турбомотор JLH-4G20TDC мощностью 254 л.с. и 350 Нм крутящего момента. С ним работают электромоторы мощностью 177, 313 или 348 л.с. Общий крутящий момент составит от 309 до 629 Нм в зависимости от версии. Разгон до первых 100 км/ч занимает от 5,9 до 4,9 сек., а максимальная скорость 230 – 239 км/ч.
На выбор предлагаются две батареи емкостью 18,83 и 40,1 кВт⋅ч, что позволяет проезжать на чистом электричестве от 60 до 190 км. Получит ли L946 такую же силовую установку – узнаем уже совсем скоро.
Какие у новинки перспективы
Lynk & Co L946 имеет все шансы серьезно увеличить продажи марки, ведь гибридный флагманский кроссовер может дать серьезный бой на рынке нынешним лидерам сегмента околопремиальных вседорожников. В первую очередь речь идет о Li Auto, который прочно обосновался на рынке.
В то же время позиции Lynk & Co пока далеко не лучшие. И появление большого кроссовера может серьезно изменить ситуацию для бренда.
Андрей ТРУБИН (@chinamashina)
Be the first to comment on "Больше, чем Volvo XC90. Lynk & Co впервые показал свой флагманский кроссовер"