900-й, но не Saab. Lynk & Co официально представил флагманский кроссовер

Презентация гибридного кроссовера Lynk & Co 900
Презентация гибридного кроссовера Lynk & Co 900

Ранее известный под внутризаводским названием L946 флагманский кроссовер бренда Lynk & Co (принадлежит Geely) наконец-то рассекретили. При этом модель получила не менее странный индекс «900». Но не спешите с выводами: это не отсылка на Saab, а очень необычное указание на цвета кузова.

баннер Telegram Только новости телеграм саморекламабаннер телеграм Только видео самореклама

Модель будет представлена в пяти оттенках: «Полярная ночь», «Облачный серый», «Утренняя заря», «Белая заря» и «Солнечный свет». И все они соответствуют времени суток с полуночи до 9:00 утра. Отсюда и индекс модели.

Lynk & Co 900 поступит в продажу в марте 2025 года. Предварительные цены новинки пока не раскрываются.

Внешность новинки

Гибридный кроссовер Lynk & Co 900 спереди сбоку

Гибридный кроссовер Lynk & Co 900

Экстерьер вседорожника был создан в стилистике концепта Lynk & Co The Next Day, дебютировавшем еще в 2022 году. Здесь схожая светотехника, которая, к слову, присутствует и на других моделях бренда, по типу гибридных 07 EM-P, 08 EM-P и электрических Z10 и Z20. Дополняет картину огромная решетка радиатора в нижней части бампера и лидар на крыше, который отвечает за работу систем автономного вождения.

Гибридный кроссовер Lynk & Co 900 сзади сбоку

Гибридный кроссовер Lynk & Co 900

Профиль новинки сильно напоминает актуальные модели Range Rover. Ручки дверей скрытые, а классические зеркала заднего вида вынесены на необычные стойки, установленные на передних дверях, которые, к слову, визуально «продолжаются» матовым декоративным элементом. Стойки и рамки дверей выполнены черными, что визуально создает эффект «парящей крыши». Арки колес тоже имеют черные пластиковые накладки.

Гибридный кроссовер Lynk & Co 900 спереди решетка радиатора фары

Гибридный кроссовер Lynk & Co 900

Корма получилась достаточно громоздкой и практически лишена деталей. Внимание тут привлекает разве что спойлер на крышке багажника и стильный монофонарь.

Габариты Lynk & Co 900

Гибридный кроссовер Lynk & Co 900 сбоку

Гибридный кроссовер Lynk & Co 900

Автомобиль получился крупнее, чем актуальный флагманский Lynk & Co 09.

Так, длина новинки составляет 5 240 мм (против 5 042 мм у Lynk & Co 09), ширина – 1 999 мм (против 1 977 мм), а высота – 1 810 мм (против 1 780 мм). Колесная база – 3 160 мм (против 2 984 мм).

Внутреннее убранство

Гибридный кроссовер Lynk & Co 900 салон интерьер

Салон кроссовера

Автомобиль получил хоть и минималистичный, но тем не менее интересный салон. Передняя панель двухцветная, с атмосферной подсветкой, на ней отсутствуют физические кнопки управления, а всем функционалом можно пользоваться при помощи огромного 30-дюймового тачскрина мультимедийной системы. При этом он разделяется на цифровом уровне, то есть на нем можно взаимодействовать одновременно с несколькими изображениями или функциями.

Гибридный кроссовер Lynk & Co 900 салон интерьер

Салон кроссовера

На центральном тоннеле установлены две ниши для беспроводной зарядки смартфонов, селектор выбора режимов движения и вещевой ящик. Перед водителем двухспицевый мультируль и 12,66-дюймовая панель приборов. Для пассажиров из крыши может откидываться дополнительный 30-дюймовый экран развлекательной системы.

Гибридный кроссовер Lynk & Co 900 салон интерьер второй ряд сиденья монитор

Салон кроссовера

Отдельно производитель отмечает, что Lynk & Co 900 имеет лучшее в своем классе пространство для головы и ног. Площадь салона кроссовера составляет 6,16 м². Автомобиль трехрядный, поэтому объем багажника небольшой – всего 300 литров. Под полом имеется дополнительное пространство на 20 литров.

Технические характеристики Lynk & Co 900

Lynk & Co использует ту же платформу Volvo SPA Evo, что и Lynk & Co 09. Она же лежит, например, в основе Polestar 1 и Volvo XC90 второй генерации.

платформа SPA Evo

Платформа SPA Evo

На выбор предлагаются три версии гибридной силовой установки. В первом случае в ее основе 1,5-литровый турбомотор мощностью 218 л.с., с которым работают два электродвигателя. Суммарная отдача составляет 721 л.с., что уже мощнее, чем Lynk & Co 09. Средняя комплектация отличается 2-литровым турбодвигателем, который работает с двумя электромоторами. Совокупная мощность такой установки достигает 734 л.с. А топовый Lynk & Co 900 имеет тот же 2-литровый ДВС с турбонаддувом и целых три электродвигателя, и вместе они выдают 857 л.с.!

Гибридный кроссовер Lynk & Co 900 сзади сбоку багажник открытая дверь

Гибридный кроссовер Lynk & Co 900

Также бренд указывает максимальную скорость в 200 км/ч (очевидно, ограниченную электроникой) и разгон до первых 100 км/ч всего за 4 секунды. Скорее всего, этот показатель актуален для топовой комплектации. Емкость батареи и запас хода, увы, не указываются.

Что дальше

Гибридный кроссовер Lynk & Co 900 спереди сбоку

Гибридный кроссовер Lynk & Co 900

Судя по всему, Lynk & Co планирует полностью модернизировать свой модельный ряд.

Не исключено, что «девятисотый» в конечном итоге заменит «ноль-девятый» в линейке бренда.

Андрей ТРУБИН (@chinamashina)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Be the first to comment on "900-й, но не Saab. Lynk & Co официально представил флагманский кроссовер"

Leave a comment

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: