Китайский минпром раскрыл новый седан BYD Han L с полным приводом и мощностью 1100 л.с. Несмотря на 5-метровый кузов и вес в 2,5 тонны, он набирает 100 км/ч за 2,7 секунды.
BYD Han L – это флагманский седан крупнейшего мирового производителя автомобилей на новых источниках энергии. Являясь идейным наследником стандартного BYD Han, версия с буквой «L» в названии выкрутила на максимум все преимущества этого автомобиля.
Внешность и габариты BYD Han L
Внешне BYD Han L не сильно отличается от обычного «Хана». Его экстерьер выполнен в языке дизайна Dragon Face («Лицо дракона»). В передней части разместились тонкие вытянутые фары и хромированный элемент между ними. На крыше опционально установлен сенсор LiDAR. Сзади у седана единый элемент ходовых огней. Экстерьер гибридной и электрической версий BYD Han L не имеет значительных отличий.
Точные габариты BYD Han L составляют 5050 х 1960 х 1505 мм при колёсной базе 2970 мм. Дл наглядности, он на 10 мм длиннее, 50 мм шире и 10 мм выше обычной версии этого седана. Автомобиль оснащается безальтернативными дисками диаметром 19 дюймов с шинами 245/45. Углы въезда и съезда Han L составляют 13 и 14 градусов.
Силовая установка BYD Han L
Полностью электрический BYD Han L оказался по-настоящему «горячим» седаном. Даже начальная версия этой модели агрегатируется электродвигателем TZ210XYR мощностью 500 кВт (680 л.с.). Такой автомобиль может разогнаться до 240 км/ч. А полноприводная версия модели предлагает два электромотора: передний на 313 л.с. и задний на 789 л.с. Только задний электромотор Han L по мощности идентичен всей силовой установке рестайлингового Zeekr 001.
Общая мощность BYD Han L EV с полным приводом достигает 1102 л.с. Максимальная скорость достигает 270 км/ч. Динамика разгона до 100 км/ч составляет 2,7 секунды. Обе модификации питаются железо-фосфатными тяговыми батареями производства подразделения BYD под названием FinDreams. Их ёмкость пока не раскрывается.
На фоне столь «безумной» электрической силовой установки гибридный вариант BYD Han выглядит очень рационально. Начальная комплектация этого автомобиля получила параллельную установку DM-i с 1,5-литровым турбомотором на 156 л.с. Он сочетается с электродвигателем на 272 л.с. Эту установку питает тяговая батарея ёмкостью 29,5 кВт·ч с электрическим запасом хода 170 км.
Полноприводный вариант гибридного BYD Han L получил приставку DM-p в названии. Она дополнена ещё одним электродвигателем на 272 л.с. на задней оси. Отдача электродвигателей Han L DM-p достигает 544 л.с. Такой Han L питает та же батарея на 145 км запаса хода. Он разгоняется до 100 км/ч за 3,5 секунды.
***
BYD Han L в скором времени выйдет на рынок Китая. Ожидается, что он заменит представленный на данный момент «обычный» Han. Цены нового седана раскроют ближе к рыночному дебюту.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
Be the first to comment on "BYD Han L оснастили моторами на 1100 л.с. и полным приводом. Седан готов к старту продаж"