Самый музыкальный. Jaecoo выпустит на наш рынок кроссовер с караоке

Jaecoo J5 сбоку на природе
Кроссовер Jaecoo J5

В России в скором времени дебютирует новый кроссовер Jaecoo J5, который может похвастать уникальными опциями, в том числе системой караоке. И это единственное подобное предложение в сегменте компактных кроссоверов.

баннер Telegram Только новости телеграм саморекламабаннер телеграм Только видео самореклама

В чем особенность караоке-системы Jaecoo J5

При помощи мультимедийной системы можно активировать режим караоке, а высококачественная аудиосистема с эффектом реверберации и технологией обработки звука способна гармонично объединять вокал и фоновую музыку. При этом микрофон для аудиосистемы не является частью стандартного оснащения и должен приобретаться у дилера отдельно.

Помимо различных настроек, аппаратные возможности предусматривают несколько вариантов акустических эффектов, которые воспроизводят особые сценарии звучания. В их числе: «Караоке», «Студия звукозаписи (R.Studio)», «Популярная музыка» или «Чистый вокал».

Jaecoo J5 салон интерьер медиасистема мультимедиа караоке

Система караоке станет одной из фишек кроссовера Jaecoo J5

Режим караоке также предполагает встроенную функцию удаления вокала, благодаря чему в аккомпанемент будет преобразован полюбившийся трек со смартфона – достаточно лишь подключиться к медиасистеме через Bluetooth и выбрать нужную звуковую дорожку.

Главные факты о новинке

Напомним, что экстерьер новинки создавался под вдохновением от горных пейзажей, хотя фактически перед нами уменьшенный в размерах и несколько видоизмененный Jaecoo J7. Спереди у автомобиля расположена огромная решетка радиатора, которая вдохновлена водопадами. Оптика довольно простая по нынешним китайским меркам, а бампер с характерным U-образным декором из матового пластика как бы обволакивает решетку радиатора.

кроссовер jaecoo j5 сбоку спереди россия

Кроссовер Jaecoo J5

В профиль модель нетрудно спутать с уже известным в России Jaecoo J7. Однако здесь установлены обычные ручки дверей, а не скрытые, зеркала расположены на традиционных местах, а не вынесены на специальные стойки, а задняя часть кузова не имеет выраженного декора.

С кормы спутать модели еще проще. У них очень схожая задняя оптика и крышка багажника. Отличить их можно в основном за счет размеров и бампера, который у J5 лишился декоративных отверстий выхлопных труб.

Jaecoo J5 в цвете «Морской индиго» сбоку сзади

Кроссовер Jaecoo J5 в цвете «Морской индиго»

К слову о размерах. Автомобиль имеет длину в 4 380 мм, ширину в 1 860 мм и высоту в 1 650 мм. Колесная база – 2 610 мм. То есть будущая новинка на 120 мм короче, 5 мм уже и 30 мм ниже, чем Jaecoo J7. При этом дорожный просвет составляет 190 мм против 186 мм у J7.

Жесткость кузова на кручение составляет вполне приличные 24 500 Нм/град. Для сравнения: у J7 этот показатель достигает 23 000 Нм/град. Объем багажника — 480 литров. Если сложить задний ряд сидений, то можно увеличить этот показатель до 1 180 л. Кроме того, J5 способен везти за собой прицеп весом 1 250 кг. А на крыше можно установить внешний бокс для хранения весом до 75 кг.

Внутреннее убранство

jaecoo j5 кроссовер интерьер в Китае

Салон кроссовера Jaecoo J5 / фото Сергея Захарова

Двухцветный салон Jaecoo J5 получился довольно стильным и наполненным деталями. Так, передняя панель имеет черный пластик и бежевые вставки. По ее центру тянется глянцевый декор. За управление функционалом отвечает 13,2-дюймовый экран мультимедийной системы. Чуть ниже располагаются несколько физических кнопок, две ниши для беспроводной зарядки смартфонов, два подстаканника и вещевой ящик в подлокотнике.

Перед водителем установлен четырехспицевый мультируль и виртуальная приборная панель. Помимо прочего машина оснащена двухзонным климат-контролем, обогревом руля и лобового стекла.

Техническая часть

jaecoo j5 кроссовер сбоку спереди новый серый китай тянет прицеп

Jaecoo J5 может тянуть прицеп массой до 1250 кг / фото Сергея Захарова

Jaecoo J5 будет оснащен двумя типами турбомоторов объемом 1,5 или 1,6 литра. В России такие агрегаты имеют мощность в 147 и 150 л.с. В первом случае в связке с ДВС будет работать бесступенчатый вариатор. Во втором – 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Привод передний или полный.

О полном приводе стоит поговорить отдельно. Он оснащен системой Torque-on-Demand, в доводке которой принимали участие специалисты Jaguar Land Rover. Его особенностью стало использование двух муфт вместо одной. Это позволяет более эффективно распределять крутящий момент по колесам.

***

На данный момент на российском рынке Jaecoo J7 стоит от 2 959 900 до 3 459 900 рублей без специальных предложений. Если Jaecoo сможет вывести новый J5 в России по более привлекательным ценам, то можно ожидать, что этот кроссовер станет бестселлером марки.

Андрей ТРУБИН (@chinamashina)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: