В России в скором времени дебютирует новый кроссовер Jaecoo J5, который может похвастать уникальными опциями, в том числе системой караоке. И это единственное подобное предложение в сегменте компактных кроссоверов.
В чем особенность караоке-системы Jaecoo J5
При помощи мультимедийной системы можно активировать режим караоке, а высококачественная аудиосистема с эффектом реверберации и технологией обработки звука способна гармонично объединять вокал и фоновую музыку. При этом микрофон для аудиосистемы не является частью стандартного оснащения и должен приобретаться у дилера отдельно.
Помимо различных настроек, аппаратные возможности предусматривают несколько вариантов акустических эффектов, которые воспроизводят особые сценарии звучания. В их числе: «Караоке», «Студия звукозаписи (R.Studio)», «Популярная музыка» или «Чистый вокал».
Режим караоке также предполагает встроенную функцию удаления вокала, благодаря чему в аккомпанемент будет преобразован полюбившийся трек со смартфона – достаточно лишь подключиться к медиасистеме через Bluetooth и выбрать нужную звуковую дорожку.
Главные факты о новинке
Напомним, что экстерьер новинки создавался под вдохновением от горных пейзажей, хотя фактически перед нами уменьшенный в размерах и несколько видоизмененный Jaecoo J7. Спереди у автомобиля расположена огромная решетка радиатора, которая вдохновлена водопадами. Оптика довольно простая по нынешним китайским меркам, а бампер с характерным U-образным декором из матового пластика как бы обволакивает решетку радиатора.
В профиль модель нетрудно спутать с уже известным в России Jaecoo J7. Однако здесь установлены обычные ручки дверей, а не скрытые, зеркала расположены на традиционных местах, а не вынесены на специальные стойки, а задняя часть кузова не имеет выраженного декора.
С кормы спутать модели еще проще. У них очень схожая задняя оптика и крышка багажника. Отличить их можно в основном за счет размеров и бампера, который у J5 лишился декоративных отверстий выхлопных труб.
К слову о размерах. Автомобиль имеет длину в 4 380 мм, ширину в 1 860 мм и высоту в 1 650 мм. Колесная база – 2 610 мм. То есть будущая новинка на 120 мм короче, 5 мм уже и 30 мм ниже, чем Jaecoo J7. При этом дорожный просвет составляет 190 мм против 186 мм у J7.
Жесткость кузова на кручение составляет вполне приличные 24 500 Нм/град. Для сравнения: у J7 этот показатель достигает 23 000 Нм/град. Объем багажника — 480 литров. Если сложить задний ряд сидений, то можно увеличить этот показатель до 1 180 л. Кроме того, J5 способен везти за собой прицеп весом 1 250 кг. А на крыше можно установить внешний бокс для хранения весом до 75 кг.
Внутреннее убранство
Двухцветный салон Jaecoo J5 получился довольно стильным и наполненным деталями. Так, передняя панель имеет черный пластик и бежевые вставки. По ее центру тянется глянцевый декор. За управление функционалом отвечает 13,2-дюймовый экран мультимедийной системы. Чуть ниже располагаются несколько физических кнопок, две ниши для беспроводной зарядки смартфонов, два подстаканника и вещевой ящик в подлокотнике.
Перед водителем установлен четырехспицевый мультируль и виртуальная приборная панель. Помимо прочего машина оснащена двухзонным климат-контролем, обогревом руля и лобового стекла.
Техническая часть
Jaecoo J5 будет оснащен двумя типами турбомоторов объемом 1,5 или 1,6 литра. В России такие агрегаты имеют мощность в 147 и 150 л.с. В первом случае в связке с ДВС будет работать бесступенчатый вариатор. Во втором – 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Привод передний или полный.
О полном приводе стоит поговорить отдельно. Он оснащен системой Torque-on-Demand, в доводке которой принимали участие специалисты Jaguar Land Rover. Его особенностью стало использование двух муфт вместо одной. Это позволяет более эффективно распределять крутящий момент по колесам.
***
На данный момент на российском рынке Jaecoo J7 стоит от 2 959 900 до 3 459 900 рублей без специальных предложений. Если Jaecoo сможет вывести новый J5 в России по более привлекательным ценам, то можно ожидать, что этот кроссовер станет бестселлером марки.
Андрей ТРУБИН (@chinamashina)