Компания Changan объявила, что кроссовер CS55 Plus официально вошел в линейку автомобилей Uni. Модель сохранит все ключевые преимущества «пятьдесят пятого» и теперь будет называться Changan Uni-S.
Чем отличается Changan Uni-S
По сути Uni-S отличается от CS55 Plus только шильдиками на кузове и в салоне — по крайней мере, о других изменениях компания Changan ничего не сообщала.
При этом первые кроссоверы с новым шильдиком появились на дорогах еще в конце весны прошлого года. А в салонах машины с разными названиями продавались параллельно. На официальном сайте Changan кроссовер до сих пор носит двойное имя.
— Мы все являемся свидетелями ускоряющегося развития автомобильной индустрии. В рамках формирования линейки автомобилей Uni, для выделения в отдельный бренд, мы не стали ждать смены поколения модели, а решили оперативно отреагировать на запрос рынка, — отмечает, исполнительный директор Changan Motors Rus Александр Кулагин
Любопытно, что разделение на два названия не дало модели официально закрепиться в топ-10 самых популярных автомобилей на российском рынке. Хотя по факту кроссовер туда входит. В сумме CS55 Plus и Uni-S разошлись тиражом в 38 397 единиц. То есть фактически кроссовер занимает девятое место топа, опережая популярные Omoda C5 (38 374 шт.) и Haval M6 (38 043 шт.).
Помимо успехов на российском рынке растут и глобальные продажи кроссовера. С момента своего дебюта в 2017 году модель CS55 привлекла большое внимание автолюбителей по всему миру. Компактный кроссовер зарекомендовал себя благодаря просторному салону, богатому оснащению и высокой топливной экономичности. В ноябре 2024-го модель достигла исторического рубежа — глобальные продажи превысили 1 миллион единиц, что закрепило за CS55 статус одной из самых продаваемых в своем классе.
Как оснащается и сколько стоит Uni-S
На российском рынке Changan Uni-S доступен с 1,5-литровым турбомотором BlueCore мощностью 181 л.с. Крутящий момент в 280 Нм доступен уже с 1500 об/мин. При этом двигатель разрешено заправлять «девяносто вторым» бензином.
В паре с турбомотором идет 7-ступенчатый «робот» с двойным «мокрым» сцеплением. Задняя подвеска многорычажная, но привод в любом случае передний. Дорожный просвет — 171 мм.
Покупателям предложено три комплектации на выбор: Comfort, Luxe и Tech. Кроссовер уже в базе имеет довольно богатое оснащение, а в топ-версии доступны такие опции, как встроенный видеорегистратор, фоновая подсветка салона, панорамная крыша с люком, камеры кругового обзора, беспроводная зарядка смартфона, электропривод крышки багажника с дистанционным управлением, адаптивный круиз-контроль и набор водительских ассистентов.
Кроссоверы 2023 года стоят от 2 629 900 до 2 749 900 рублей. Машины 2024 г.в. немного дороже — от 2 839 900 до 2 959 900 рублей. При этом на все автомобили действует выгода в 280 тысяч, которая по сути является прямой скидкой.
Роман ЯРОВОЙ (@rvr50)