BYD запускает конкурента для Aito и Li Auto. Кроссовер Denza N9 появился у дилеров в Китае

Denza N9 сбоку спереди в Китае у дилера
Кроссовер Denza N9 на парковке у дилера в Китае / фото из соцсети

Новый флагманский кроссовер Denza N9 от премиального суббренда BYD добрался до дилеров в Китае. Автомобиль позиционируется как будущий конкурент для моделей Aito M9 и Li Auto L9. А его выход на рынок ожидается в течение февраля.

баннер Telegram Только новости телеграм саморекламабаннер телеграм Только видео самореклама

Старт продаж и цены

В настоящее время известно, что поставки полноразмерного кроссовера N9 начались только для крупных дилеров Denza. Как ранее сообщил генеральный директор по продажам китайского бренда Чжао Чанцзян, такие продавцы должны получить новинку до конца января.

Первые экземпляры кроссовера предназначаются не для продажи, а для демонстрации и проведения тест-драйвов. Что же касается официального дебюта модели на рынке Китая, то он состоится позже. Согласно информации местных источников, старт продаж запланирован на первый квартал 2025 года, но, вероятнее всего, они начнутся уже в течение февраля.

Denza N9 сбоку сзади в Китае у дилера

Кроссовер Denza N9 на парковке у дилера в Китае / фото из соцсети

По поводу будущих цен сообщается, что базовая комплектация Denza N9 должна стоить от 359 800 юаней (4,95 млн рублей). Особенностью этой модели станет отсутствие на крыше сенсора LiDAR.

В свою очередь, у топовой комплектации автомобиля лидар будет. Благодаря этому владельцу машины станет доступна интеллектуальная система помощи при вождении BAS 3.0+, известной как «Глаз Бога». Стоимость «глазастой» версии ожидается в районе 450 000 юаней (6,2 млн рублей).

Подробнее о Denza N9

Известно, что флагманский кроссовер Denza N9 построен на новой архитектуре BYD e3.0 «Yi Sanfang». Габариты автомобиля составляют 5258 х 2030 х 1830 мм, а колёсная база достигает 3125 мм. В его салоне находится шесть сидений, сконфигурированных по схеме 2+2+2. Кроме того, машина способна буксировать прицеп весом до 2,5 тонн.

Denza N9 сбоку спереди в Китае

Кроссовер Denza N9 может быть оснащён камерами, которые заменят зеркала заднего вида / фото из соцсети

Одной из уникальных особенностей платформы BYD e3.0 является возможность рулевого управления задними колёсами. Это позволяет автомобилю разворачиваться на месте или перемещаться боком. Кроме того, модель будет оснащена пневмоподвеской с регулируемой жёсткостью амортизаторов.

Denza N9 интерьер в Китае

Интерьер кроссовера Denza N9 / фото из соцсети

В салоне Denza N9 на передней консоли расположен комплекс из трёх экранов. Два из них — цифровая приборная панель и монитор для переднего пассажира — имеют диагональ 13,2 дюйма. А размер центрального тачскрина составляет 17,3 дюйма. Также их будет дополнять 50-дюймовая проекция на лобовое стекло AR-HUD.

Силовые характеристики

Кроссовер будет представлен в продаже двумя версиями: гибридной и полностью электрической. В первом случае он получит подзаряжаемую PHEV-установку с 2-литровым двигателем внутреннего сгорания. Мощность ДВС составляет 207 л. с. и 325 Нм крутящего момента. Однако он не связан с колёсами и работает только в режиме генератора.

Denza N9 сбоку сзади в Китае

Кроссовер Denza N9 / фото из соцсети

А вот передвигаться автомобиль будет благодаря трём электродвигателям. Один из них находится на передней оси и развивает 272 лошадиные силы. Два других, мощностью 326 л. с. каждый, располагаются сзади. В результате общая отдача силовой установки достигает 924 л. с.

Ранее сообщалось, что гибридный Denza N9 будет оснащён тяговой батареей ёмкостью 47 кВт·ч. Это позволит ему преодолевать расстояние до 165 км в режиме электромобиля.

Denza N9 интерьер в Китае

Интерьер кроссовера Denza N9 / фото из соцсети

Насчёт полностью электрической версии кроссовера пока известно только то, что она также будет оснащена тремя электродвигателями. В сумме они смогут обеспечить мощность не менее 965 лошадиных сил или 710 кВт. Однако информация о ёмкости тягового аккумулятора и запасе хода электромобиля пока не сообщалась.

Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: