Гибридный седан Voyah Passion EVR появится в России во втором квартале 2025 года, рассказали в пресс-службе марки. Новая модель сможет проехать до 1000 км в гибридном режиме.
Voyah – премиальный бренд в составе компании Dongfeng. В России эта марка появилась в конце 2022 года. На данный момент модельный ряд Voyah на нашем рынке представляют три авто: кроссовер Free, минивэн Dream и седан Passion. Последняя модель в этом списке в скором времени получит гибридную модификацию.
Что нужно знать о гибридном Voyah Passion EVR
Гибридный седан Voyah Passion EVR получил ряд внешних отличий от своего электрического «кузена». Узнать «смешанный» вариант можно по «алмазной» решётке радиатора, более агрессивному переднему бамперу и уникальному дизайну 20-дюймовых дисков. При этом модель сохранила узнаваемые элементы в виде светодиодной полосы ходовых огней и выдвижных дверных ручек.
Несмотря на ряд внешних изменений, габариты седана остались прежними. Длина, ширина и высота Passion составляют 5088 х 1970 х 1505 мм. Автомобилю доступны три варианта оттенка кузова: «искрящийся чёрный», «арктический белый» и «чёрный аметист». Последний станет фирменным для гибрида.
Салон Voyah Passion EVR получил узнаваемый тройной экран на центральной консоли. А на центральном тоннеле разместили дополнительный тачскрин для управления системой климат-контроля. Селектор КПП модели выполнили в виде шайбы. А рулевое колесо Passion получило двухспицевую компоновку и D-образный профиль.
Силовая установка Voyah Passion EVR
В пресс-релизе Voyah не уточнили характеристики силовой установки Passion EVR. Но в Китае эта модель представлена с конца 2023 года. На домашнем рынке гибридный седан Voyah получил параллельный гибрид. Он состоит из 1,5-литрового ДВС на 136 л.с. и двух электромоторов с общей мощностью 394 л.с. Общая отдача силовой связки составляет 530 л.с. и 810 Нм. До 100 км/ч Voyah Passion EVR разгоняется за 5,9 секунды.
В отличие от представленного на рынке России официально Voyah Free EVR, бензиновый двигатель седана Passion EVR напрямую связан с колёсами. Автомобили с такой конструкцией комфортнее чувствуют себя на высоких скоростях и тратят меньше электроэнергии. Но есть у них и минус – высокий транспортный налог, превышающий аналогичные показатели последовательных гибридов.
Возвращаясь к Voyah Passion EVR, на его борту установлен никель-кобальт-марганцевый тяговый аккумулятор ёмкостью 43 кВт·ч. Полного заряда ему хватает на 200 км по циклу WLTP. А в гибридном режиме автомобиль может преодолеть до 1000 км благодаря топливному баку объёмом 51 литр.
***
Цены Voyah Passion EVR для рынка России станут известны ближе к рыночному дебюту во втором квартале 2025 года. Отметим, что в Китае начальная стоимость гибридной версии этой модели на 25% ниже стартовой модификации с полностью электрической силовой установкой. Рекомендованная розничная цена Passion EV в России начинается от 8 290 000 рублей. Это значит, что гибридный седан вполне может стоить на нашем рынке 6,2 млн рублей.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)