В Китае практически без камуфляжа сняли на фото новый электрический седан BYD Qin L EV. При этом рядом находился автомобиль, имеющий камуфляж на кузове, хотя визуально можно заметить, что это обычный BYD Seal, который появился еще в 2022 году.
Такое странное соседство сложно объяснить. Однако теперь мы можем в деталях рассмотреть будущую новинку в лице BYD Qin L EV.
В чем отличия гибридного и электрического Qin L
В первую очередь нужно сравнить обе модели, которые входят в семейство Qin L. Напомним, что ранее (весной 2024 года) дебютировал BYD Qin L DM-i с гибридной силовой установкой. И от электрокара он отличается весьма значительно.
Так, у электромобиля совершенно другая передняя часть. И дело даже не в том, что вместо большой решетки радиатора здесь глухая панель. Теперь передок машины имеет и другой бампер, и оптику с U-образными элементами, а на носу располагается декоративная хромированная полоса, отличная от той, что есть у гибридного Qin L.
По всей видимости, слегка видоизменился и силуэт Qin L EV. У моделей почти одинаковый кузов, если судить по передним стойкам и оконной линии, но все же имеются и отличия. Например, заднее окошко на борту электромобиля имеет несколько иные изгибы, у дверей и крыльев изменился рельеф, а ручки дверей стали скрытыми. Другой и дизайн колесных дисков.
Над кормой тоже поработали дизайнеры. Qin L EV получил иную оптику с характерной «волнообразной» формой. Теперь сигналы заднего хода и поворотники расположены сверху, а не снизу. Немного другие тут крышка багажника и бампер.
Габариты автомобиля: 4 720 мм в длину, 1 880 мм в ширину и 1 495 мм в высоту. Колесная база – 2 820 мм. По некоторым параметрам электроседан уступает гибридным Qin L DM-i и Qin Plus.
Внутреннее убранство
А вот салон нового Qin L EV почти соответствует гибридному Qin DM-i. Правда, сделать однозначные выводы сейчас слишком самонадеянно, потому что даже на шпионских фотографиях можно заметить, что интерьер во многом «временный».
Однако уже сейчас понятно, что он будет двухцветным, а на передней панели установят большой тачскрин мультимедийной системы, под которым расположат две ниши для беспроводной зарядки, селектор переключения режимов движения и два подстаканника. Перед водителем будет трехспицевый мультируль и виртуальная приборная панель.
Силовая установка
Информации о технической части пока что мало. Однако точно известно, что модель построена на оригинальной платформе e-Platform 3.0 разработки BYD. Как минимум одна из комплектаций будет оснащаться единственным электромотором с отдачей в 218 л.с. (появятся ли другие исполнения – пока неясно). Запас хода и емкость батареи еще не раскрыты.
Перспективы модели
Судя по всему, Qin L EV в скором времени появится на китайском рынке, так как информация о модели уже всплывала в выгрузке китайского минпрома, что означает скорый старт продаж.
Напомним, что у BYD весьма странная логика формирования модельного ряда. Так, имеющие одно и то же название модели могут серьезно отличаться своим экстерьером в гибридном или электрическом вариантах. При этом у того же Qin L DM-i есть аналог с идентичной начинкой и такой же ценой под названием Seal 06. Разница лишь во внешности. Появление Qin L EV только добавит странностей в модельную линейку.
Андрей ТРУБИН (@chinamashina)