Обновленный кроссовер Geely Atlas показали в Китае. Он получил упрощённую внешность в стиле Okavango. В движение обновлённый кроссовер приводят два двигателя на выбор. Мощность «старшего» ДВС составляет 218 л.с.
Geely Atlas II поколения вышел на рынок Китая в конце 2022 года под названием Boyue L (Atlas L). За более чем два года на рынке кроссовер получал лишь незначительные обновления. Но теперь в Китае приготовили полноценный рестайлинг «Атласа». Подробную информацию о нём рассекретил китайский минпром.
Каким получился обновленный Geely Atlas

Начальное исполнение обновлённого Geely Atlas / фото из базы минпрома КНР
Стоит отметить, что в случае с Geely Atlas речь идёт не о новой генерации, а о плановом рестайлинге. Впрочем, изменений у кроссовера хватает – его передняя часть стала неузнаваемой. Обновлённый Atlas получил прямоугольные фары и трапециевидную решётку радиатора с вертикальными ламелями. Передний бампер имеет спортивный профиль с крупным воздухозаборником.

Обновлённый Geely Atlas / фото из базы минпрома КНР
В целом, передняя часть обновлённого Atlas напоминает актуальный в России Geely Okavango. От прогрессивного дизайна Starburst («Взрыв сверхновой») в компании, видимо, решили отказаться. Теперь марка делает ставку на более простую внешность.

Профиль обновлённого Geely Atlas не получил значительных изменений / фото из базы минпрома КНР
Профиль обновлённого Geely Atlas не изменился. Для него всё ещё характерны традиционные дверные ручки, затемнённые стойки и опциональная чёрная крыша. Фонари автомобиля также трогать не стали. А вот место под рамку номерного знака сместили с двери багажника на минималистичный бампер.
Характеристики обновленного Geely Atlas
Точные габариты обновлённого Geely Atlas составляют 4730 х 1910 х 1710 мм при колёсной базе 2785 мм. Межосевое расстояние «свежего» кроссовера увеличили на 8 мм. В длину Atlas прибавил 60 мм, в ширину – 10 мм, а в высоту – 5 мм.

Фрагменты внешности обновлённого Geely Atlas / фото из базы минпрома КНР
Передняя и задняя колеи обновлённого SUV не изменились и составляют 1618 мм. Углы въезда и съезда составляют 19 и 23 градуса, соответственно. Обновлённый Geely Atlas получил три варианта колёсных дисков диаметром от 18 до 20 дюймов. Снаряжённая масса автомобиля составляет 1571-1645 кг, в зависимости от силовой установки.
Начальное исполнение обновлённого Geely Atlas приводит в движение 1,5-литровый турбомотор BHE15-EFZ с четырьмя цилиндрами и мощностью 181 л.с. Более мощную версию оснастили 2-литровым JLH-4G20TDJ с пиковой отдачей 218 л.с. В Китае актуальный Geely Atlas оснащается такими же моторами. С ними сочетается 7-ступенчатый «робот». Привод – только передний.
***

Актуальный для рынка России кроссовер Geely Atlas
Напомним, что Geely Atlas официально доступен к покупке в России с передним и полным приводом по цене 3 517 190 – 4 017 190 рублей без учёта специальных выгод. Появится ли обновлённый вариант кроссовера на нашем рынке – пока неизвестно.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
Наконец-то.
ну теперь хоть внешне выглядит нормально
Интересно что в салоне
Жесть, что сподвигло их сделать дизайн более старомодным. Логичнее было бы сделать наоборот, то что сейчас показано должен быть дорест, а то что было до этого — рест.
Еще уродливее стало.
Внешность не главное, главное если внутри опять всё тоже без кнопок, да ещё и с тем «качеством», что есть — Geely не моя машина….. сам с июля 2021 года езжу на Geely Atlas 2,4 с полным приводом в максималке. Если у меня в машине проблема с Яндекс «головой», то в новом «голова» не намного лучше….. А за ту цену, что предлагают — не стоит Atlas сейчас этих денег. Это уж лучше взять Tugella или Mojaro или вообще другого бренда…..