Дешевле, чем ожидалось. В России раскрыли цены на новые кроссоверы Dongfeng

Dongfeng Mage и Huge презентация в России спередиКроссоверы Dongfeng Mage и Huge на презентации в России / фото Сергея Захарова

Китайская компания Dongfeng раскрыла рекомендованные розничные цены на новые кроссоверы Mage и Huge в России в рамках презентации для журналистов.

баннер Telegram Только новости телеграм саморекламабаннер телеграм Только видео самореклама

Так, кроссовер Mage будет доступен в РФ в двух комплектациях по цене от 2 850 000 до 2 950 000 рублей. Однако в первое время его предоставят по более выгодному прайсу (2 550 000 – 2 700 000 рублей). Флагманский вседорожник Huge стоит от 2 990 000 до 3 140 000 рублей, но и на него на первое время предоставят скидки, в результате которых цена упадет до 2 750 000 – 2 890 000 рублей.

Dongfeng Mage цены комплектации в России

Цены на кроссоверы Dongfeng Mage и Huge в России / фото Сергея Захарова

Dongfeng Mage: что нужно знать

Dongfeng Mage – компактный купе-кроссовер, который производится в Китае с 2023 года под названием Aeolus Haohan. Это довольно стильный вседорожник со смелой внешностью и разнообразной технической частью. Габариты: 4 650 мм в длину, 1 905 мм в ширину и 1 630 мм в высоту. Колесная база – 2 775 мм. У себя на родине модель стоит от 79 900 до 121 900 юаней (примерно 0,88-1,3 млн рублей по актуальному курсу).

Dongfeng Mage презентация в России спереди

Кроссовер Dongfeng Mage на презентации в России / фото Сергея Захарова

Базируется модель на платформе DSMA 2.0, которая на деле представляет собой доработанную «тележку» CMP от Peugeot-Citroen. Дело в том, что концерн Dongfeng держит крупный пакет акций международного концерна Stellantis, куда входят и эти французские производители.

Dongfeng Mage и Huge платформа DSMA

Dongfeng Mage и Huge построены на модернизированной французской платформе DSMA / фото Сергея Захарова

Силовая установка состоит из 1,5-литрового турбомотора мощностью 197 л.с. и 305 Нм крутящего момента. ДВС работает в связке с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач Getrag. Максимальная скорость – 190 км/ч. Привод исключительно передний.

Dongfeng Mage салон интерьер в России

Салон кроссовера Dongfeng Mage

В Китае у модели есть и гибридное исполнение DH-i. В основе его силовой установки лежит тот же самый 1,5-литровый турбомотор. Он дополняется двумя электродвигателями суммарной мощностью 292 л.с. и 565 Нм крутящего момента. Вместе с ним работает 4-ступенчатая гибридная трансмиссия DHT. Разгон до первых 100 км/ч занимает 6 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке в 170 км/ч.

Также среди модификаций кроссовера есть чистый электромобиль Aeolus Sky EV01 с 218-сильным электродвигателем, способный проезжать от 445 до 520 км на одной зарядке.

Dongfeng Mage конкуренты в России

Потенциальные конкуренты кроссовера Dongfeng Mage в России / фото Сергея Захарова

Но и это еще не все. Существует и полный «клон» Dongfeng Aeolus Sky EV01 под названием Hedmos 06. Этот бренд создан в рамках совместного производства Dongfeng-Peugeot-Citroen, которое основано еще в 1992 году. У новинки видоизменена передняя часть (если конкретно – передняя «маска», объединяющая бампер и псевдорешетку радиатора). В остальном же машина отличается только логотипами. Даже техническая часть осталась прежней.

Dongfeng Huge: главные факты о модели

Dongfeng Huge презентация в России спереди

Кроссовер Dongfeng Huge на презентации в России / фото Сергея Захарова

Dongfeng Huge производится в Китае под названием Aeolus Haoji с 2022 года и представляет собой серьезный кроссовер D-класса с монументальной внешностью. На некую «премиальность» намекает и возможность заказать двухцветный окрас кузова, причем цвета могут быть «майбаховские». Настоящий шик и лоск. Габариты: 4 720 мм в длину, 1 910 мм в ширину и 1 702 мм в высоту. Колесная база – 2 825 мм. Дорожный просвет – 210 мм.

Dongfeng Aeolus Huge салон интерьер

Салон кроссовера Dongfeng Huge

Техническая часть модели фактически аналогична кроссоверу Mage. Здесь используется та же «тележка» DSMA и 1,5-литровый турбомотор аналогичной мощности в 197 л.с. ДВС работает в связке с той же 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Разгон до первых 100 км/ч занимает всего 8,2 секунды. Максимальная скорость – 190 км/ч. Привод исключительно передний.

Dongfeng Mage и Huge коробка передач робот DCT

Кроссоверы Dongfeng Mage и Huge оснащаются роботизированной трансмиссией / фото Сергея Захарова

Впрочем, в Китае у машины также есть и гибридное исполнение. Технически все то же самое (однако мощность ДВС снижена до 177 л.с.), но добавляются два электродвигателя с суммарной отдачей в 245 л.с. и 540 Нм крутящего момента.

Dongfeng Huge конкуренты в России

Потенциальные конкуренты кроссовера Dongfeng Huge в России / фото Сергея Захарова

Что дальше

Старт продаж новинок ожидается в ближайшее время. По информации «Китайских автомобилей», к дилерам Dongfeng Mage поступят в течение месяца, Huge — двух месяцев.

В целом у компании большие планы на Россию. Так, помимо уже представленных моделей в нашей стране появится компактный электрокар Box, гибридные версии кроссовера Mage и седана Shine Max, пять неназванных батарейных автомобиля и еще два бензиновых. Подробнее об этом — в отдельном материале на сайте.

dongfeng планы в россии 2025-2027 12 новинок

Новинки Dongfeng для рынка России раскрыли во время презентации / фото Сергея Захарова

Ранее «Китайские автомобили» уже изучили Dongfeng Mage в Беларуси. Нынешняя презентация моделей в России также предполагает тест-драйв. Его итоги мы подведем позже.

Андрей ТРУБИН (@chinamashina)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

2 Comments on "Дешевле, чем ожидалось. В России раскрыли цены на новые кроссоверы Dongfeng"

  1. Забыли написать, что в Беларуси Mage стоит в пересчёте 1.97 млн российских рублей, а не 2.55 млн.

  2. Очередные переднеприводные кроссоверы с пакетом сока, турбиной и на роботе.
    Какое уникальное предложение (нет).

    Недавно такой же нафиг не нужный кроссвер показали в GAC’е, правда, быстро осознали, что облажались, и уже обещают этим летом поставлять в Россию GS4 с гидромеханической АКПП и на полном приводе. А Дунфену и так нормально.

Вы можете прокомментировать этот текст

Your email address will not be published.


*