В Казахстане прошла презентация кроссовера Jetour T1. На машину уже раскрыли ценник. Новинка доступна в единственной комплектации по цене в 15 990 000 тенге (примерно 2,4 млн рублей по актуальному курсу).
Это ровно столько же, сколько просят за начальную комплектацию более крупного Jetour T2 с аналогичным силовым агрегатом, но иной трансмиссией.
Что это за автомобиль

Кроссовер Jetour T1 хоть и похож на T2, но спутать их трудно
Jetour T1 – это среднеразмерный кроссовер, который располагается на ступень ниже флагманского T2. Внешне машины похожи друг на друга. Однако в деталях есть серьезные отличия. У них полностью разная светотехника, решетки радиатора, бамперы и в целом кузова. Если у T2 он стандартный «квадратный», который присущ скорее классическим внедорожникам, то T1 старается сочетать «кубизм» с более плавными обводами.
Габариты Jetour T1: 4 706 мм в длину, 1 967 мм в ширину и 1 845 мм в высоту. Колесная база – 2 810 мм.

Салон кроссовера Jetour T1
В интерьере автомобиля торжество «брутализма». Автомобиль имеет подчеркнуто утилитарные детали салона. Например, перед передним пассажиром установлена специальная ручка. Четырехспицевый мультируль имеет «оквадраченную» форму. Управлять всем функционалом предлагается с центрального экрана мультимедийной системы, но некоторые функции дублируются на физических кнопках.
Как он оснащается

Панорамная крыша входит в список оснащения единственной комплектации
Jetour T1 предлагает довольно широкий перечень опций. У него двойное остекление, что улучшает шумоизоляцию, электрорегулировки и вентиляция передних сидений, подогрев передних и задних сидений, рулевого колеса, зеркал заднего вида, а также форсунок стеклоомывателей.
Кроме того, кроссовер имеет двухзонный климат-контроль с фильтром N95, который дополнительно очищает воздух в салоне, центральный замок, бесключевой доступ, электропривод двери багажника, газовые упоры, адаптивный круиз-контроль и многое другое.

Оригинальный рисунок фар сделает Jetour T1 узнаваемым в темноте
Силовая установка
Под капотом скрывается 2-литровый турбомотор мощностью 254 л.с. и 390 Нм крутящего момента. Работает ДВС вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. У нее семь режимов движения, что позволяет подстраивать автомобиль под практически любой тип дороги – от загородной трассы до бездорожья. Максимальная скорость автомобиля – 180 км/ч.

Структура кузова кроссовера Jetour T1
Привод исключительно полный. Причем это фирменная система XWD с муфтой BorgWarner шестого поколения. Она позволяет автоматически распределять крутящий момент между колесами в зависимости от дорожных условий.
Что дальше

Кроссовер Jetour T1
Jetour T1 – это интересный кроссовер, который наверняка найдет поклонников в Казахстане. Однако ценовая политика вызывает вопросы, ведь покупателей придется убедить вместо более крупного и брутального Jetour T2 взять за те же или сопоставимые деньги «младшую» модель.
Кстати, в Китае у T1 есть гибридная версия с приставкой Shanhai к названию. Она оснащается только 1,5-литровым турбомотором, зато отдача электродвигателей варьируется от 204 до 435 л.с. Появится ли такое исполнение в Казахстане – пока не раскрывается.
Андрей ТРУБИН (@chinamashina)






Рад за казахов!!! У нас на 1 млн дороже. Спасибо одному…