Марки Great Wall, BYD, Haima и Hafei вошли в топ-10 самых популярных китайских автомобилей на вторичном российском рынке за три квартала 2018 года. Новые машины этих брендов у нас не продаются.
Лидирует среди «китайцев» с пробегом Chery – с ними было совершено 18,5 тысячи сделок, что на 5% больше, чем год назад. На втором месте – Lifan, у которого зарегистрировано 14,6 тысячи перепродаж (рост на 13%), на третьем – Geely с результатом 10,2 тысячи автомобилей (динамика +11%).
Great Wall работал в России с 2005 года и ушел в 2017-м
В пятерку также вошли вышеназванные Great Wall (9,9 тысячи; +4%) и BYD (1,5 тысячи; +0,3%).
Далее в рейтинге расположились FAW (1,1 тысячи; +0,5%), Haima (572; +7%), Brilliance (484; +56%), Hafei (361; +1,4%) и DFM (290; +66%).
Всего за 9 месяцев объем перепродаж китайских автомобилей составил 58,5 тысячи — на 8,5% больше, чем за аналогичный период 2017-го.
Great Wall работал в России с 2005 года и ушел в 2017-м, но у нас продаются производимые по лицензии этого концерна автомобили DW Hower, а также кроссоверы и внедорожники суббренда Haval. Hafei, по нашим данным, свернул продажи своих автомобилей в РФ еще в 2008 году, BYD — летом 2015-го, а Haima — осенью 2016-го.
Источник: «Автостат»