Lifan «подорвал» статистику. Итоги продаж китайских автомобилей в январе

автосалон китайских авто

Продажи китайских автомобилей в России несколько замедлились, хотя занимаемая ими доля рынка осталась прежней. Об этом говорит отчет Ассоциации европейского бизнеса по итогам января 2019 года.

Падение связано с крайне отрицательной динамикой продаж автомобилей марки Lifan. Если год назад россияне купили 891 автомобиль этого бренда, то теперь вдвое меньше. И даже прирост Geely на 232% и Haval на 99% ситуацию не выправил.

Падение связано с крайне отрицательной динамикой продаж автомобилей марки Lifan

Существенные потери несет и Changan, у дилеров которого образовался дефицит автомобилей. Почти незаметна роль Brilliance, Foton и HTM, хотя об их уходе с нашего рынка ничего не известно.

В результате представленные у нас марки общими усилиями передали клиентам 1 940 автомобилей – на 46 меньше, чем год назад. В то же время доля «китайцев» в общем объеме продаж автомобилей в России осталась на уровне января 2018-го – 1,9%. По итогам 12 месяцев, напомним, она составила 2,0%.

Статистика продаж китайских брендов. Январь 2019 года

маркаянварь 2019январь 2018%
Lifan419891-53%
Geely395119232%
Chery3713584%
Haval35717999%
Zotye22116137%
DFM85128-34%
FAW50476%
Changan2675-65%
Brilliance9650%
Foton620-70%
HTM12-50%
итого / доля рынка1 940 / 1,9%1 986 / 1,9%-2,4% / 0

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: