Первый в России тест-драйв Chery Tiggo 7 разочаровал обзорщика. «Семерка» получила от него изрядную долю критики. Мы внимательно изучили публикацию и нашли в ней 10 серьезных претензий к новому кроссоверу.
Российское представительство Chery, конечно, совершило ошибку. Пригласить на первый тест перспективной новинки шеф-редактора портала «Колеса» было неоправданным риском. Все коллеги знают: опытный Сергей Арбузов так испытывает машины, что обязательно найдет в них, к чему придраться. А в данном случае ему и искать, похоже, долго не пришлось.
В итоге текст напоминал список претензий. Благо, тест-драйв Chery Tiggo 7 автор провел вместе с Geely Emgrand X7 белорусской сборки. И тот… поломался уже через 20 минут после выезда из пресс-парка. Журналист уточнил: поломка была легко устраняемой. Но факт остается фактом. Из двух зол меньшим оказался «паркетник» Chery.
***
Итак, топ-10 минусов Chery Tiggo 7.
1. «Рулевая колонка не регулируется по вылету».
2. Передняя подвеска «дубовая, со слабой энергоёмкостью, передающая все усилия от дороги на руль».
3. Автомобиль «ощутимо возит по полосе при экстренном торможении уже со скорости 100 км/ч».
4. Кроссовер «не слишком уверенно чувствует себя на изъеденном колеями асфальте, а о плавности хода говорить не приходится».
5. Большой расход топлива, по городу «в 12 с хвостиком литров, а по пробочным улицам цифра на бортовом компьютере переваливает за 14 литров».
6. «Колёса задевают за арки при полном повороте руля».
7. «При движении задним ходом со стороны вариатора раздаётся тихий, но весьма заметный свист».
8. «Дозировать тягу затруднительно, двигатель инертный, пройдёт время, пока после нажатия на педаль электроника начнёт добавлять газ. Ощущения несколько «тракторные», а возможности торможения по замедлению ступенями (в вариаторы запрограммированы фиксированные положения шкивов) весьма ограничены».
9. «Избирательность» селектора АКП: «попасть в нужную позицию им непросто».
10. «Имеется масса претензий по части компоновки данных на экранчике бортового компьютера и логики управления ими, к дешёвым дисплеям мультимедийной системы, при попадании солнца на которые всё изображение с них вмиг «слетает».
***
Отметим, что ранее мы публиковали подборку цитат из украинских тест-драйвов Chery Tiggo 7. Эти обзоры получились достаточно комплиментарными. И даже минусы, на которые указали коллеги, — совсем другие, нежели у журналиста «Колес».
Впрочем, сам Сергей Арбузов объяснил возможную причину своей «придирчивости».
— Признаюсь, сотрудники редакции несколько избалованы передовыми образцами китайского автопрома. Ещё два года назад автор настоящего материала ездил на Haval H6 второго поколения, четыре года назад – на Geely Emgrand GC9. В этом году мы оценили широкую гамму новых автомобилей – от Wey VV7 до Geely FY11. Так что сразу скажу: парочка наших испытуемых нас несколько разочаровала.
Добавим, что Chery Tiggo 7 продается в России в трех комплектациях. Первая с турбомотором 1.5 и «механикой» стоит 1,2 млн рублей, две другие с атмосферным 2.0 и вариатором – 1,279 и 1,369 млн рублей. Автомобиль выгодно отличается от остальных моделей семейства и свежим фирменным дизайном, и технологичной «начинкой».
- Почему этот кроссовер ждут в России. Первые впечатления от тест-драйва Haval F7
- Самый мощный и дорогой Geely Atlas. Первый тест-драйв