Самый мощный и дорогой Geely Atlas. Первый тест-драйв

джили атлас турбо
На фото: Geely Atlas 1.8 turbo во время тест-драйва

Новая версия популярного кроссовера Geely Atlas – 1.8 turbo – еще не добралась до России, а белорусским журналистам уже удалось ее протестировать. Мы внимательно прочитали отчет коллег из tut.by и выбрали 5 главных впечатлений, которыми они поделились в своей статье.

1. Тихо работает

«На холостых двигателя не слышно. Совсем. Причем снаружи тоже».

И даже при наборе 2500 оборотов «звук двигателя остается где-то там, на периферии, под слоями шумоизоляции».

2. Ярко светит

«Турбо-Atlas оснащается полностью светодиодной оптикой, и она очень хороша. Заливает пространство перед автомобилем ярким белым светом. Эффективно и главное — безопасно».

3. Хорошо питается

«В режиме — 90% город, с динамичными разгонами – получалось примерно 13 литров. Это на самом деле хороший результат для почти двухтонной машины с полным приводом».

4. С места не рвет…

«Atlas трогается с места с некоторой ленцой, а спустя пару секунд словно спохватывается: «Я же турбо! Тогда держи!» — и начинает активно ускоряться. Турбомотор отличается неплохой эластичностью, хотя чувствуется, что тяги на низах не хватает. А вот примерно с 2500 об/мин появляется приятный «турбоподхват»… Шестидиапазонный автомат явно не любит резких разгонов и переключений».

5. …но способен прибавить

В городе «нажимаешь при обгоне педаль газа в пол, а он мягко и не особо торопливо сбрасывает две-три ступени, выводя двигатель в зону максимальной тяги. Даже спорт-режим не меняет кардинально характер автомобиля».

При этом «с обгонами на трассе проблем никаких. Запас тяги есть, ускорения прогнозируемые — красота. Этого очень не хватает атмосферному Atlas».

Полностью прочитать обзор можно здесь. А в России мы ждем этот автомобиль примерно через месяц.

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: