«Китаец», которым захотелось похвастаться. Первые тест-драйвы Chery Tiggo 7

чери тигго 7 фото
На фото: Chery Tiggo 7.

Представительство Chery предложило своим клиентам забронировать кроссовер Tiggo 7. Автомобилей в салонах еще нет. Но тем, кто решится оставить предоплату без тест-драйва новинки, компания предоставит ряд бонусов.

Чтобы помочь автолюбителям сделать выбор, «Китайские автомобили» обобщили то, что о Chery Tiggo 7 уже написали коллеги с Украины. Там машина появилась раньше, и местные СМИ успели ее опробовать.

Что бросается в глаза

Все, кто протестировал Chery Tiggo 7 сразу обратили внимание на его дизайн и солидные габариты.

«Кроссовер отлично смотрится: привлекательный дизайн от мэтров вкупе с безукоризненной сборкой кузова и окраской дают высокое первое впечатление, а ведь встречают всегда по одежке», — отметил журналист украинского «За рулем» Олег Ермоленко.

Его коллега из Autoconsulting и вовсе заявил, что ему впервые захотелось похвастаться своей машиной. «Он большой и солидный, с космическими «итальянскими» фарами головного света, которые белыми языками пламени заходят на капот. Внутри – яркая мандариновая кожа сидений и приборной панели с красивой рельефной строчкой…»

«Хорошее впечатление. Такое, что хочется кому-нибудь похвастаться. А некоторые прохожие – даже заглядывали в салон, любуясь мандариновой кожей», — написал он

Вполне солидно автор чувствовал себя и на узких улочках киевского Подола. Здесь, по его словам, «чтобы «протиснуться» между припаркованными машинами, приходится складывать зеркала. И тут водитель может гордо сказать, как какой-нибудь пафосный киногерой: я выше этого. Потому, что он действительно смотрит на легковушки свысока. И почти вровень с «водилами» маршруток».

Турбо-выгода

Зная, с какой опаской россияне относятся к китайским турбомоторам, Chery поставила такой двигатель на младшую комплектацию. То есть риск будет вознаграждаться экономией. А вот на Украине предлагается исключительно турбонаддувный агрегат, и журналисты его дружно хвалят.

«Уверенный и бодрящий разгон с огоньком, начиная уже с двух тысяч, как только подхватывает турбина. При этом двигателю хватает эластичности, чтобы без проблем вытянуть с 1500 об/мин – если вдруг поленитесь переключить передачу», — пишет «За рулем».

«У Chery Tiggo 7 все кони на месте. 152 добросовестные китайские лошадки усердно раскручивают 1,5-литровый бензиновый мотор, и Tiggo 7 достаточно бодро едет», — подтверждает Autoconsulting.

«Максимальный крутящий момент в 205 Нм доступен в широком диапазоне оборотов – от 2000 до 4000 об/мин. По ощущениям, автомобиль одинаково резко подхватывает в этом диапазоне, независимо от передачи. От 2,0-литровых «атмосферников» такого не дождешься», — предупреждает репортер Auto.Today.

чери тигго 7 тест драйв

На фото: скриншот с украинского сайта «За рулем».

Шасси от Lotus

К управляемости и устойчивости «семерки» на дороге вопросов не возникло. «Кроссовер не прочь живо ввинтиться в поворот и ожидаемо четко прописывает траекторию при объезде препятствия», — утверждает «За рулем».

Auto.Today объясняет причину: «Шасси кроссовера доводили инженеры Lotus. Не поверил бы, если бы сам не проверил. На 19-дюймовых китайских шинах автомобиль уверенно держит дорогу. Не проявляет признаком недостаточной «поворачиваемости» и не норовит «клюнуть» носом в крен», — констатирует автор.

Однако «ожидаемой расплатой за верткую управляемость» стал «довольно жесткий ход», признает «За рулем». И предполагает, что в этом еще и немалая заслуга и 19-дюймовых колес. Впрочем, обычно китайские кроссоверы ругают за маленькие колесики, несоответствующие крупным аркам. А здесь журналисты неожиданно придрались к слишком большим.

Салон красоты

Комплиментов удостоился и салон. В первую очередь, за достаточный простор. «Для высокого человека удобны и дверные проемы, и любое из мест в салоне. Даже с панорамной крышей потолок не давит на голову», — отмечает Олег Ермоленко.

Autoconsulting, правда, обратил внимание на то, что рулевая колонка регулируется только по высоте. Но коллеги заверили: даже относительно небольших диапазонов регулировки хватает водителям разного роста.

А еще вольготнее — на втором ряду. Здесь и коленки никуда не упираются, и втроем сидеть не тесно. А еще есть свои воздуховоды вентиляции.

Экран покажет

Мультимедийная система с 9-дюймовым сенсорным монитором, к сожалению, не русифицирована. Но журналисты с ее управлением разобрались. Отзывчивость тачскрина показалась достаточной, порадовало антибликовое покрытие. А особенно всем понравилась камера заднего вида.

«Даже на узкой парковке камера дает четкую картинку, не взирая на яркое солнце. Динамические направляющие двигаются вместе с поворотом руля, а парковочные датчики достаточно объективно оценивают расстояние до препятствия. Когда на картинке четко видно, что подъехал уже впритык, а звуковой сигнал становится из прерывистого постоянным, до препятствия реально сантиметров 30», — рассказал репортер Autoconsulting.

Его коллега из Auto.Today отметил, что впервые смог на китайском автомобиле протестировать Apple CarPlay. «Она работает, и работает быстро, нехватки оперативной памяти не ощущается. Но и без непонятых шуток дело не обошлось. Так, отмеченные как избранные радиостанции не попадают в отдельный раздел, а просто перемещаются вверх общего списка. Также картинка с камер кругового обзора, хоть и активируется с прикольной анимацией облета авто сверху, но на время загрузки изображения системе требуется 2-3-4 секунды. Иногда этого времени нет».

чери тигго 7 тест-драйв

На фото: скриншот с украинского сайта Autoconsulting.

Дали ума

Chery Tiggo 7 оказался достаточно умным кроссовером. Так, «через пару часов непрерывной езды он может посоветовать водителю сделать остановку и отдохнуть. И для убедительности рисует на приборной панели чашку кофе. А когда драйвер увлекается перегазовками, Tiggo 7, в целях разумной экономии топлива, деликатно подсказывает стрелочкой, что неплохо бы повысить передачу. Сообразительность проявляется и при движение назад. Как только включаешь заднюю передачу, звук радио уменьшается. Мелочь, но удобно», — отмечает Autoconsulting.

А запах?

«Пластмассового духа осталось совсем немного. Он уже неназойлив и прорывается лишь на жаре», — утверждает «За рулем». Видимо, так и есть. Репортер Auto.Today тестировал автомобиль зимой, и «фирменного» восточного запаха в машине не ощутил.

Что не понравилось

Репортеру «За рулем» показалась слишком громкой коробка передач. «Шумоизоляция в целом неплоха, однако трансмиссию слышно больше нужного. Характерные подвывания коробки, особенно на первых двух передачах и задней, чрезмерно прорываются вовнутрь».

Сразу два журналиста обратили внимание на неудобное расположение USB-порта – «в закрытой нише под нахлобучкой консольного тоннеля», где «увидеть его нереально – можно только нащупать».

«Когда-нибудь я все-таки должен был написать эти строки: я за рулем китайского автомобиля – и мне искренне, без всяких скидок на его происхождение и цену, нравится, как он едет. Китайцы, наконец, смогли сделать автомобиль, несущий драйв»

А вот в оценке кожаной отделки сидений репортеры не сошлись. Одному показалось, что летом на жаре остается завидовать тем, у кого салон тканевый. Другой отметил, что экокожа настолько качественная, что не парит и в жару. Рассудить их мог бы третий коллега, но он испытывал машину зимой.

Олега Ермоленко озадачили клавиши управления аудиосистемой на левой спице руля. Такое впечатление, что китайцы что-то перепутали или очень хотели соригинальничать. Прибавление громкости оказалось слева, убавление – справа. «А когда листаешь треки или радиостанции, кнопка со стрелочкой вверх включает не следующий трек, как это обычно бывает, а предыдущий», — отметил он.

Корреспондента Auto.Today огорчило, что радиостанции настраиваются «через два деления», и некоторые радиостанции оказываются… недоступными. А еще журналистам показалось странным, что «к управлению климатом в центре зачем-то пристроили регулировку громкости и включение-выключение аудиосистемы».

Ну и наконец, коллегам не хватило электропривода для тяжелой крышки багажника. Впрочем, понятно, что его могли бы предложить только в топовой комплектации. Иначе машина вышла бы слишком дорогой.

чери тигго 7 тест-драйв

Фото: скриншот с украинского сайта Auto.Today

Какие выводы сделаны

«Когда-нибудь я все-таки должен был написать эти строки: я за рулем китайского автомобиля – и мне искренне, без всяких скидок на его происхождение и цену, нравится, как он едет. Китайцы, наконец, смогли сделать автомобиль, несущий драйв – пускай им на это понадобилось чуть больше десяти лет. Заметно, что перед тем, как отрезать от пуповины инженерного центра, новинку семь раз промерили повсюду», — констатировал Олег Ермоленко из «За рулем».

«То, что китайцы научились делать нормальные автомобили, подтверждает уже не первый тест, — пишет Autoсonsulting. — Во всяком случае, в Chery точно научились. И Tiggo 7 – еще одно этому подтверждение. Поэтому, можно сказать, что у Chery уже не отдельные удачные модели, а стабильно хороший модельный ряд, который ничем не напоминает авто 2005-2008 годов выпуска».

«На Chery Tiggo 7 украинцы смотрят с предметным интересом. Действительно, так много автомобиля менее чем за 20 000 долларов в «топе» еще нужно поискать», — заключает Auto.Today.

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: