Почему этот кроссовер ждут в России. Первые впечатления от тест-драйва Haval F7

тест-драйв haval f7
На фото: Haval F7 во время тест-драйва.

Haval F7 только готовится встать на конвейер в Тульской области. А «Китайские автомобили» уже получили возможность провести небольшой тест-драйв этого кроссовера. Для этого нам пришлось отправиться на родину модели — в китайский город Баодин. Делимся с читателями первыми впечатлениями.

1.

Кроссовер не зря ждут в России — это главный вывод. Машина будет интересно смотреться на наших дорогах. Особенно спереди и сзади. Сбоку облик F7 запоминающимся не показался. Хотя фирменная стилистика Haval сразу бросается в глаза. Самый яркий во всех смыслах акцент — передняя оптика «семерки». Впрочем, светодиоды здесь будут не во всех версиях.

2.

Салон выглядит просто отлично для китайского автомобиля. В меру мягкий пластик, обивка из кожзама, все здесь на своих местах. Располагает внимание к гаджетам. Во-первых, это виртуальная приборная панель (опять же это топовая комплектация) и большой тачскрин мультимедийной системы. Что интересно — слегка развернутый к водителю. Во-вторых, на тоннеле есть место для беспроводной зарядки. А под ним — в специальной нише — еще и площадка для обычной зарядки. Очень интересное решение.

салон haval f7

На фото: ниша под центральным тоннелем в Haval F7.

3.

Мы погоняли по полигону на F7 с двухлитровыми моторами мощностью 190 л.с. Стоит признать, на небольшой дистанции машина вполне бодро разгонялась и резко тормозила. Лично меня все устроило. Ощущения, что трансмиссия не успевает за турбированным мотором, не было. Оно и понятно — кроссовер оснащается «роботом» DCT-7 с двойным сцеплением, который переключает передачи быстрее обычного «автомата».

На небольшой дистанции машина вполне бодро разгонялась и резко тормозила

Что касается тормозов, то коллега загонял их до задымления и пожаловался на то, что «пять экстренных торможений подряд они не выдерживают». Остается пожелать будущим владельцам Haval обходиться без экстренных торможений вообще, уж не говоря про несколько кряду.

4.

Вполне прилично F7 входит в повороты. Мы проделывали «змейку» на довольно большой скорости — и машина справлялась без лишних кренов и какого-либо отклонения от маршрута. Подвеска неплохо отработала и специальный профиль дороги — из камней разного калибра. Хотя лично я предпочел бы чуть более мягкий вариант. И, кстати, полный привод у автомобиля обязательно будет.

фото Haval F7

На фото: место водителя в Haval F7.

5.

Заявленный клиренс у кроссовера — 170 мм. Довольно скромно. Линейки у меня с собой не было, но, судя по всему, это честный дорожный просвет. Хотя бы потому, что визуально он кажется куда более высоким. Возможно, такой эффект дают 19-дюймовые колеса. Но это еще предстоит сравнить.

P.S.

В СМИ появилась информация о том, что Haval F7 будет стоить от 1 250 000 и 1 500 000 рублей в зависимости от мотора (1.5 и 2.0). Подтвердить эту информацию нам не удалось. По данным «Китайских автомобилей», это может быть лишь пожеланием. Однако цены еще не утверждены. И хотелось бы, чтобы они оказались ниже. Иначе эффект от знакомства с кроссовером сойдет на нет. Дело в том, что параллельно с F7 мне удалось прокатиться на F7x и Wey VV7. Увы, они понравились еще сильнее. При этом нет ощущения, что цена, например, последнего должна приблизиться к отметке в 2 млн рублей.

Некоторые подробности об оснащении кроссовера и более предметный обзор новинки, а также знакомство с F7x и Wey VV7 читайте вскоре на «Китайских автомобилях».

фото хавал ф7

На фото: Haval F7.

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: