Второй этап инвестиционного проекта по строительству в Тульской области автозавода Great Wall предполагает локализацию моторов и коробок передач.
Соглашение об этом накануне подписали губернатор региона Алексей Дюмин и председатель правления Great Wall Motor Company Вэй Цзяньцзюнь. Церемония прошла в Кремле в присутствии президента РФ Владимира Путина и председателя КНР Си Цзиньпина.
Пользуясь случаем, председатель правления Great Wall предложил политикам расписаться на капоте кроссовера
— Буквально час назад мы при Вас подписали соглашение о втором этапе проекта, – цитирует Дюмина пресс-служба губернатора. — Объем инвестиций составит не менее 20 млрд рублей, будет создано еще более тысячи рабочих мест.
- Формула мощности. Зачем Haval построил в РФ такой большой автозавод
- Lifan будет собирать автомобили на заводе Haval. Его примеру может последовать Geely
Дюмин выразил признательность руководству Great Wall «за решение идти дальше и реализовать вторую очередь проекта».
— Уверен, что у автомобилей марки Haval большое будущее на российском рынке, рынках СНГ и Европы. Тульская область и впредь будет создавать все условия для успешной реализации проектов, — сказал глава региона.
В сообщении пресс-службы губернатора речь идет также о второй линии штамповки. Примечательно, что в ходе общения Путина, Си, Дюмина и Вэя были названы объемы производства на 2019 год. Цифра весьма скромная – 9,5 тысячи машин.
Кстати, Путин и Си осмотрели модели Haval F7 и H9 во дворике Большого кремлевского дворца. Судя по фотографиям, за руль они не садились. А Вэй, пользуясь случаем, предложил политикам расписаться на капоте кроссовера. Автограф российского лидера оказался примерно втрое длиннее фамильных иероглифов Цзиньпина. Как знать, может, эта машина станет первой в будущем музее тульского завода.

На фото пресс-службы губернатора Тульской области: автографы Путина и Си на капоте Haval F7.