Changan CS75 Plus выйдет на китайский рынок 5 сентября по цене от 127,9 до 157,9 тысячи юаней. В пересчете на рубли это 1,193-1,473 млн.
Актуальная версия доступна в Поднебесной уже за 96,8 тысячи юаней. Причем с тем же турбомотором 1.5 на 178 л.с. (265 Нм). Правда, у новинки будет уже 6-диапазонный «автомат» вместо с 6-ступенчатой «ручки». Но и с 6АКП 75-й без «плюса» обходится покупателям минимум в 112,8 тысячи юаней. То есть, Plus в любом случае дороже. Впрочем, у актуальной версии есть вариант и за 174,8 тысячи юаней, тогда как новинка в первое время будет представлена лишь в четырех комплектациях. И самую дорогую из них – с 2-литровым турбо на 233 л.с., 8АКП и «спортивными» акцентами в дизайне оценили в 157,9 тысячи юаней. Причем — без полного привода. Очевидно, когда версии 4×4 появятся в линейке, они будут значительно дороже.
***
Напомним, в чем CS75 Plus отличается от CS75, если не считать серьезно изменившихся деталей экстерьера. У него фары на LED-матрицах, широкая цифровая «приборка» с мультимедиа на одном планшете, адаптивный круиз, камеры кругового обзора, панорамная крыша. Кроме того, в списке опций система автоматической парковки, индукционный стеклоочиститель, двухзонный климат-контроль, «умный» свет.
По сравнению с прежней версией CS75 Plus вырос в длину на 50 мм (4 700), на 15 мм в ширину (1 850) и на 5 мм в высоту (1 710). Колесная база увеличилась с 2 700 до 2 710 мм. Объем багажника — с 590 до 620 л. Отличия машин во внешности и оснащении предопределили судьбу «обычного» 75-го. Он останется на рынке и будет продаваться вместе с новым.
Очевидно, что CS75 Plus доберется и до России. Только, вопреки расхожему мнению, произойдет это уже не в нынешнем году, а скорее во второй половине 2020-го.
«Китайские автомобили» в ближайшее время расскажут о грядущих новинках Changan более подробно.