Wey — премиальный суббренд Great Wall — анонсировал появление своих автомобилей в Европе. Как сообщил на презентации марки на автосалоне во Франкфурте председатель правления Great Wall Motor Company и основатель бренда Вэй Цзяньцзюнь, это произойдет «через два года».
Сделал он это важное заявление, правда, по-китайски. И под недоуменными взглядами собравшихся в зале журналистов и приглашенных менеджеров. Среди них, в частности, были представители марки Brabus, о начале сотрудничества которого с Great Wall сообщалось в марте. Кстати, во Франкфурте Wey и Brabus уже показали первый совместный продукт — тюнингованный знаменитым ателье купе-кроссовер VV7 GT Pro. Но вряд ли немцы освоили за эти полгода китайский. И остается удивляться, почему в зале не был организован синхронный перевод на английский и немецкий языки. Тем более что китайцы всегда это делают на любых мероприятиях у себя на родине.
***
К счастью, отдельные тезисы выступления Вэй Цзяньцзюня транслировались на большом мониторе. И именно там можно было увидеть его фразу про приход Wey в Европу. А еще о желании марки предложить премиальные продукты по доступной цене и с уникальными потребительскими свойствами.
Не обошлось и без слогана — «Влюбить мир в автомобили «made in China»
Какие именно машины доедут до Европы, пока неизвестно. Возможно, это будут серийные кроссоверы, созданные на основе концептов Wey-X и Wey-S. Не даром же об этих SUV со сцены — и уже на английском — рассказывали топ-менеджеры, отвечающие за дизайн и инженерию. А может, компания стартует с купеобразного VV7 GT и его версии Pro. Их тоже показали в павильоне, правда, без лишнего ажиотажа. Корреспонденту «Китайских автомобилей» площадка с ними показалась скромнее расположенного рядом большого фудкорта. Хотя «купешки» — новинки весьма примечательные. В любом случае, уточнил Вэй Цзяньцзюнь, в Европе компания будет продавать гибриды.
Добавим, что к российским перспективам Wey все эти заявления отношения не имеют. Под Европой в данном случае понимается Евросоюз. Другими словами, у нас машины бренда могут появиться даже раньше, чем в Германии.