Москва и Подмосковье, а также Санкт-Петербург и Ленинградская область остаются самыми большими рынками для китайских автомобилей в России.
Это стало известно из рейтинга регионов по продажам новых «китайцев». Данные за 8 первых месяцев 2019 года проанализировал портал Auto.ru.
- Августовский переворот. Haval впервые обошел Geely в рейтинге китайских брендов
- В топ-10 подержанных «китайцев» вошли полузабытые марки
Топ-10 регионов выглядит следующим образом:
- Москва и Московская область — 4 096 продаж;
- Санкт-Петербург и Ленинградская область — 1 486;
- Республика Башкортостан – 742;
- Самарская область – 646;
- Краснодарский край – 635;
- Свердловская область – 570;
- Ханты-Мансийский автономный округ – 562;
- Республика Татарстан – 539;
- Челябинская область – 477;
- Нижегородская область – 455.
Отметим, что этот рейтинг построен не на данных Ассоциации европейского бизнеса, а на сведениях о регистрациях авто в России. Как уточняет Auto.ru, с января по август россияне поставили на учет почти 18,5 тысячи китайских автомобилей. В то же время АЕБ насчитала около 22,5 тысячи продаж.
Безусловно, это тема для другого материала, но, выходит, порядка 3 тысяч машин были проданы дилерам (а не потребителям), вывезены в ближнее зарубежье или просто вписаны в корпоративные отчеты.