JAC A5 вышел на китайский рынок, а через несколько лет доберется и до российского. Об этом сообщила пресс-служба китайского бренда.
— Выход модели на российский рынок состоится не ранее 2021 года. Информация о версиях для России будет доступна ближе к началу продаж. JAC A5 дополнит легковую модельную линейку JAC Motors, состоящую на сегодняшний день из кроссоверов S3 и S5, а также пикапа T6, — рассказали в компании
Хотя это совсем новая модель да и JAC не входит в число популярных брендов, о A5 уже достаточно часто писали российские СМИ. Поводов — сразу несколько. Это и интересная внешность, и необычный кузов, и сотрудничество с Volkswagen. А сами китайцы не сомневаются: это наиболее продвинутый автомобиль марки.
- JAC Motors разбил на краш-тесте электромобиль. Этот кроссовер готовят для российского рынка
- JAC привез в Россию «убийцу «ГАЗели». Новинку планируют сертифицировать
Его незаурядная внешность была разработана в итальянском дизайн-центре JAC под руководством шеф-дизайнера Даниэля Гальоне. Размеры автомобиля составляют 4772 х 1820 х 1492 мм. При этом колесная база равна 2760 мм, что обеспечивает простор и для пассажиров, и для багажа.
Кузов с ниспадающей крышей позволил добиться весьма приличного коэффициента аэодинамического сопротивления Cx 0,29. Кроме того, лифтбек оснастили проверенным турбомотором на 1,5 литра. Он выдает 150 л.с. и 210 Нм. Правда, компонуют его с шестиступенчатой МКПП или вариатором Punch. Классического «автомата» в линейке нет. Ходовой занимались специалисты из Magna. Поэтому, настаивают в JAC Motors, ездить в A5 будет приятно.
Впрочем, салон тоже располагает к получению удовольствия от процесса. Доминантой здесь служит вертикально ориентированный тачскрин мультимедиа на 10,4 дюйма. Управлять системой можно и голосом. «Приборка» — это еще один экран, 7-дюймовый. В списке опций также бесключевые доступ и запуск двигателя, камеры кругового обзора, панорамная крыша, подсветка салона из 64 цветов на выбор.
***
Стартовал JAC A5 с предельно бюджетных цен. Первая ограниченная серия разойдется за 75 800 юаней (это примерно 690 000 рублей). Затем автомобиль предложат в 10 комплектациях по цене от 84 800 до 115 800 юаней. То есть, в пределах 1,05 млн рублей.
Понятно, что у нас машина будет существенно дороже. Хотя бы потому, что собирать ее, скорее всего, будут не в Казахстане, как S3, S5 и T6, а в Китае, на СП с VW. Впрочем, фраза о выходе на российский рынок «не ранее 2021 года» дает представительству самые широкие возможности для маневров.