Geely Atlas Pro выйдет на российский рынок в трех модификациях. Об этом стало известно из Одобрения типа транспортного средства, которое появилось в базе Росстандарта.
Формально вместе с ОТТС Geely получила разрешение продавать в России новые Atlas китайской сборки. Впрочем, по информации «Китайских автомобилей», о сроках появления новинки говорить рано. Наши источники в Беларуси утверждают, что следует подождать ОТТС на машины, которые будут выпускать на «БелДжи». Дескать, именно они, а не китайские, в итоге доберутся до российского рынка. Пока же данных о том, что в Жодино уже начали новый проект, нет.
Ранее в пресс-службе Geely заявили, что твердо могут говорить о выходе на наш рынок в 2020 году только двух моделей – Coolray и FY11. Поэтому получение ОТТС на Atlas Pro раньше, чем на купе-кроссовер FY11, стало неожиданностью. Тем более что, по нашим сведениям, планы компании по новинкам пока не менялись.
- Рассекречены характеристики Geely Coolray для России. Кроссоверы привезут из Китая
- Geely FY11 на платформе Volvo оказался дорогим. Но на него дадут 8 лет гарантии
***
Как бы то ни было, теперь раскрыты все характеристики кроссовера, который рано или поздно появится в линейке компании. С точки зрения размеров автомобиль стал длиннее на 25 мм (до 4 544 мм) и выше на 19 мм (до 1 713 мм). Ширина и колесная база остались прежними – 1 831 и 2 670 мм.
Мотор предусмотрен только один. Это «турботройка» 1.5 на 177 л.с., развивающая момент в 255 Нм в диапазоне от 1 500 до 4 000 оборотов. То есть, тот же самый агрегат, который ставится и в Coolray. А вот трансмиссию россиянам предложат на выбор. Это 6-скоростной «автомат» Aisin, 6-ступенчатая «механика» Getrag и 7-диапазонный «робот» Ningbo с двумя сцеплениями мокрого типа. Последний будет работать в связке с полным приводом.
- Geely Atlas Pro оказался дешевле актуальной версии. Но о кроссовере есть новость и получше
- Новый Geely Atlas рассекретили на фото. Что известно об этом кроссовере
Подвески независимые, передняя — типа Макферсон, задняя — пружинная, многорычажная. Руль – с электроусилителем, все тормозные механизмы – дисковые. Для колес предусмотрены два типоразмера: 225/65 R17 и 225/60 R18.
Список оборудования в ОТТС явно неполный. В нем указаны лишь системы вызова экстренных служб и контроля давления и температуры воздуха в шинах, подушки безопасности и мультимедийка. По заказу будут предлагать панорамную крышу с люком и адаптивный круиз-контроль.
***
На самом деле новый Atlas Pro — куда более оснащенный кроссовер, чем его предшественник. У него цифровая приборная панель, контроллер-шайба, джойстик КПП, светодиодная оптика. У кроссоверов с «механикой» ручка спрятана в кожаном кожухе. Вырос в размерах тачскрин мультимедиа. Показатель, что у автомобиля в России будет другое название, ведь даже ОТТС получено отдельное. И есть все основания предполагать, что Geely станет продавать обе модели сразу. Тем более что они отличаются и внешне. Так, версия Pro получила новую фирменную решетку радиатора, другие фары и бамперы. В целом автомобиль стал спортивнее.
По всем раскладам, новый Atlas должен быть дороже актуального, который, напомним, является самым популярным «китайцем» в России. Хотя по ценам в Поднебесной такого не скажешь. Версия Pro сейчас стоит 98,8-156,8 тысячи юаней, а обычная – 88,8-161,8 тысячи. Правда, в Китае актуальный Atlas свежее того, что Geely предлагает в РФ и Беларуси.
Фотогалерея: Geely Atlas Pro