Большой кроссовер GAC GS8 теперь доступен в России во всех комплектациях. Мы первыми оценили машину в топовой версии GT, которая появилась у московского дилера компании.
Амбициозный автопроизводитель из Китая на старте продаж предложил флагманский GS8 только в двух комплектациях — GE и GL. Но на презентации модели была представлена и топовая полноприводная версия GT. Привезти ее обещали в начале весны. Так и случилось.
- GAC GS8 представлен на российском рынке. Цены и комплектации
- Первые GAC GS8 проданы в России. Покупатели предпочли этот кроссовер флагманскому Haval
«Китайские автомобили» смогли изучить новинку, как только ее доставили на автовозе к дилерскому центру. В итоге убедились: отличий от средней комплектации GL 4WD у GT не так уж и много.
***
Снаружи топовую версию можно узнать только по датчику адаптивного круиз-контроля в переднем бампере. Даже колесные диски у нее такие же, как на предыдущих ступенях оснащения.
Основные отличия внутри. Но их нужно хорошо поискать — разница только в деталях. Круиз-контроль стал адаптивным. Соответственно на руле появилась регулировка дистанции до впереди идущего автомобиля. А там, где на комплектации GL стояли заглушки, теперь находятся кнопки систем предупреждения о столкновении и удержания в полосе движения.
- «Слава китайским богам». Первые впечатления от GAC GS8
- Бюрократ. Первый полноценный тест-драйв кроссовера GAC GS8
- Большой кроссовер, которому есть куда расти. Тест-драйв кроссовера GAC GS8
На блоке климат-контроля, вместо двух клавиш, отвечающих за рециркуляцию воздуха, осталась одна. Она включает систему управления качеством воздуха в салоне. Аналогичный пункт добавился в меню мультимедийной установки.
Там же находится управление атмосферной подсветкой салона с 8 различными цветами. Кстати, оказалось, что меняются они только над нишей, где расположена беспроводная зарядка для телефона. В дверных ручках и ногах подсветка всегда одного оттенка. Весьма странное решение.
***
Самыми полезными опциями комплектации GT видятся коленные подушки безопасности водителя и переднего пассажира. А еще появилась инструкция по эксплуатации в бумажном виде. На этом список отличий заканчивается.
Хотя не сказали еще про одно. Это цена.
GAC GS8 в комплектации GL с полным приводом стоит 2 298 000 рублей. GT добавит к этой цене ровно 200 000 рублей. Цена машины вплотную приближается к 2,5 млн рублей. Стоят ли системы безопасности и подсветка такой доплаты, решать покупателю.
Алексей ШВАЙКОВ (@auto_shvaikov)