Geely Atlas Pro получит полный привод нового типа. За подключение задней оси в кроссовере будет отвечать электромотор.
О скором дебюте новой системы полного привода на кроссовере Geely в своем Twitter написал PR-директор глобального офиса Geely Эш Сатклифф.
— Позже в этом месяце Geely Auto выпустит свой Bo Yue Pro AWD… с изюминкой. Обычный трехцилиндровый 1.5T приводит в действие передние колеса, а система 48G BSG — задние. Новый вид AWD, — констатировал Эш Сатклифф
Отметим, что новый он – только для Geely. Систему с небольшим электромотором на задней оси – e-4WD — применяют другие производители. В частности, она популярна в Японии. Ее главным преимуществом называется низкая себестоимость.
- Geely Atlas Pro начнут выпускать в Беларуси в этом году. Он получит мотор от Coolray
- Новый турбомотор Geely. Что о нем нужно знать
Сатклифф сопроводил свое сообщение видеороликом на китайском языке. Из него ясно, что расход топлива с использованием новой системы AWD должен достигнуть уровня 6,4 литра на 100 км. Это примерно вдвое меньше, чем на стандартном Geely Atlas.
Later this month Geely Auto will launch its Bo Yue Pro AWD…. with a twist.
Regular 1.5T triple cylinder powering the front wheels and the 48V BSG system powering the rear.
A new kind of AWD pic.twitter.com/qSxKYfrsoV
— Ash Sutcliffe (@geely_ash) March 23, 2020
Других подробностей пока нет. Но очевидно, что речь идет о 48-вольтовом моторе. Обычно такие агрегаты увеличивают совокупную отдачу силовой установки на 20% и сокращают объем вредных выхлопов на 15%. Презентация полного привода состоится 26 марта.
- Самый большой кроссовер Geely должен добраться до России. Первое видео модели
- Тест-драйв Geely Coolray. 10 первых впечатлений
***
Напомним, Geely Atlas Pro уже сертифицирован для российского рынка. При этом у него мотор предусмотрен только один. Это «турботройка» 1.5 на 177 л.с., развивающая момент в 255 Нм в диапазоне от 1 500 до 4 000 оборотов. То есть, тот же самый агрегат, который ставится и в Coolray. А вот трансмиссию россиянам предложат на выбор. Это 6-скоростной «автомат» Aisin, 6-ступенчатая «механика» Getrag и 7-диапазонный «робот» Ningbo с двумя сцеплениями мокрого типа. Последний будет работать в связке с полным приводом.
В России машина появится, скорее всего, в начале 2021 года. Но официальных данных на этот счет пока нет.
UPD (24.03.2020). Эш Сатклифф удалил свой твит. Возможно, премьера новой системы AWD будет перенесена.