Кроссоверы Changan планируют собирать на белорусском заводе «Юнисон». Не исключено, что здесь скоро образуется кластер китайского автопрома.
О заводе «Юнисон» «Китайские автомобили» пишут уже третий раз за последнее время. Сначала выяснилось, что здесь планируют начать сборку автомобилей Dongfeng. Затем – что компания Zotye, напротив, прекратит тут выпуск машин для российского рынка. Теперь, судя по всему, на белорусское предприятие приходит Changan.
Российское представительство этого бренда начало поиск «специалиста по контролю качества на автомобильный завод» в деревне Обчак в Минском районе. Соответствующую вакансию разместили на портале HeadHunter 22 апреля.
Компании требуется человек с высшим техническим образованием и опытом работы в этой сфере от одного года до трех лет. В его обязанности войдет прием из цехов партий продукции и контроль качества производимых автомобилей. Он также займется классификацией брака и своевременным принятием мер к его устранению. А еще будет вести журнал учета и отчетности по качеству и количеству продукции. Заработная плата в объявлении не указана.
Очевидно, что речь идет о сборке автомобилей на мощностях завода «Юнисон». При этом в контактной информации указан сотрудник представительства Changan в Москве.
К сожалению, в российском офисе Changan оперативно прокомментировать «Китайским автомобилям» информацию об организации сборки в Беларуси не смогли. Завод «Юнисон» на соответствующий запрос на момент публикации не ответил
- Первые Changan CS75 FL пришли к дилерам. Но кроссовер подорожал еще до старта продаж
- Changan CS35 Plus получил в России новую опцию. Она больше понравится пассажирам
***
Отметим, что Changan недавно вернулся на белорусский рынок. Сейчас компания предлагает в республике четыре кроссовера – CS35, CS35 Plus, CS55 и CS75 FL. До конца года предполагается продать тысячу машин. Правда, первая попытка, в 2017 году, оказалась не слишком удачной. Но тогда Changan не проявлял себя и в России, где рестарт произошел в прошлом году. Как результат «перезагрузки» — компания вошла в топ-4 китайских компаний по объему продаж и готова побороться за место в тройке.
- Три новинки каждый год и дилеры, которым «пофиг». Главное из интервью топ-менеджера Changan
- Atlas Беларуси. Какие китайские автомобили покупали в 2019 году в соседних странах
Напомним, до лета 2019 года Changan собирал старые CS35 крупноузловым методом на заводе «Моторинвест» под Липецком. Затем компания полностью перешла на импорт машин из Китая.