Проект Vantas продолжается. В США, несмотря на кризис и ограничения по коронавирусу, не отказались от партнерства с китайским брендом Exeed.
Компания HAAH Automotive Holdings вместе с ее техническим партнером Chery Automobile 20 мая объявили о том, что занялись подбором площадки для будущего автозавода. К решению этой задачи автомобильный холдинг привлек крупнейшую в мире девелоперскую компанию CBRE.
Речь при этом идет об уже существующих предприятиях. Это «поможет компании достичь своей агрессивной цели — начать продажу автомобилей в конце следующего года или в начале 2022 года», отмечает пресс-служба HAAH
Напомним, проект, связанный с продажами и производством в США кроссоверов Exeed, анонсировали в феврале. Тогда сообщалось, что первое время все ограничится крупноузловой сборкой. Со временем, по словам официального представителя HAAH Криса Хосфорда, компания намерена перейти на производство по полному циклу. Одновременно планируется создать широкую дилерскую сеть.
Конкретные модели, которые представят в США, пока не названы. Известно лишь, что на Exeed в США повесят «шильдик» Vantas. Судя по первым рекламным изображениям, которые ранее распространила компания, речь идет о среднеразмерных полноприводных вседорожниках TXL. Которые, кстати, вскоре доберутся и до России.
- Chery начнет продажи Exeed уже летом. В 2021 году линейку пополнит самый большой кроссовер
- Chery сертифицировала Exeed TXL для России. Кроссовер получит «робот» и полный привод
***
США был и остается привлекательным рынком для китайских брендов. Однако из-за торгового спора между Вашингтоном и Пекином от планов по выходу в Новый свет ранее отказались в GAC Motor. Собственно, поэтому у Chery и возник куда более замысловатый вариант партнерства с местным автохолдингом.
Ранее в HAAH начали продвигать в США продажи кроссоверов Zotye. Как сообщали «Китайские автомобили», этой маркой заинтересовались более сотни дилеров. Примечательно, что HAAH с ее смелыми проектами в США называют «командой пенсионеров». Ее костяк составляют опытные профессионалы, проработавшие на рынке много лет.
Достаточно обратить внимание на названия компаний, где они занимали различные высокие должности. Дюк Хейл — Volvo, Lotus, MG, Mazda, Isuzu, Jaguar, Land Rover. Майкл Дэвис — GM, MG, SAIC. Ивонн Беркхаус – Mazda. Ян Томпсон — Mazda, Nissan, Toyota, Chrysler. Боб Прадзински — Hyundai, Suzuki, American Motors. Гордон Дики — Ford, Kia, Mazda. Майк Мартино — Volvo
Единственное, что несколько смущает – на созданном в США промосайте Zotye свежие новости не появлялись более полугода. А кроме того, в разделе «Модели» указано единственное наименование – T600. При этом здесь размещены фотографии нового кроссовера TS5, который еще не вышел даже на китайский рынок.
- Китай впервые опередил США в рейтинге Fortune 500. Ему помогли шесть автокомпаний
- FAW пришел в Италию, а SAIC – во Францию. Как китайские компании завоевывают Европу