Новый клип группы «Би-2» под названием «Депрессия» удивит тех поклонников музыки, которые не разбираются в автоновинках. Партнером рок-коллектива в создании ролика стал китайский бренд Haval.
В самом начале видеоклипа ночной город ярко освещает неоновая вывеска на автосалоне Haval. Ее огни бьют в квартиру героя ролика, который в депрессивном настроении смотрит телевизор. А вернуться к нормальной жизни ему чуть позже поможет поездка на кроссовере F7. Правда, ни логотипа, ни какого-либо обозначения на машине нет. И возможно, для кого-то выбор «Би-2» станет неожиданным.
— Главная идея коллаборации [Haval и «Би-2»] — подчеркнуть, что истинная задача технологий — помогать людям быть ближе друг к другу и к воплощению своих самых интересных замыслов, — прокомментировали клип в представительстве китайской компании
Отметим, что релиз ролика состоялся в разгар пандемии, 29 мая. Неудивительно, что его снимали и монтировали в удаленном режиме. Создателям клипа удалось увязать традиционные съемки с техниками stop-motion анимации. Собственно, и дилерский центр, и автомобиль в ролике — нарисованные.
— Такой необычный формат был выбран авторами концепции неслучайно. Он позволяет максимально ярко и насыщенно передать волшебную атмосферу, гамму чувств и эмоций, которые мы испытаем по окончании «депрессии», — уверены в Haval
Напомним, ранее та же группа сотрудничала с другим автомобильным брендом. В марте на рынок вышла лимитированная версия кроссовера Creta под названием «Би*2». Что касается Haval, то на этапе запуска кроссовера F7 его «лицом» стал актер Алексей Чадов.