Кроссовер Geely Atlas Pro, который китайская компания предложит в России, будет локализован на мощностях белорусского завода «БелДжи». Это позволит установить на новинку адекватную цену. Об этом рассказал менеджер представительства Geely по продукту и сертификации Максим Иванов.
В Instagram-интервью блогеру Михаилу Кульдяеву он отметил, что называть Atlas Pro обновленной версией хорошо знакомого россиянам кроссовера Atlas «не совсем корректно».
— Несмотря на схожесть названий, Atlas Pro – это будет новая модель, — подчеркнул он, имея в виду объем изменений – не только внешних, но и технических.
В частности, Pro получит электромотор на задней оси – новую для Geely технологию полного привода. Такой автомобиль только недавно представили на Филиппинах.
— Будут ли продавать [Atlas Pro с электромотором на задней оси], станет известно чуть позже. Но мы планируем, безусловно. Потому что именно с этим электродвигателем сертифицирована эта модель. Просто в Одобрении типа [транспортного средства] специально я не всю информацию указал об автомобиле. […] Чтобы сохранить определенный интерес к ней. И когда уже будет презентация, мы все расскажем, как это работает, для чего это нужно, сколько добавляет мощности. И мы постараемся вывести эту технологию, которая очень популярна на самом деле в Китае. Надеемся, что мы адаптируем все, — сказал Максим Иванов
Он также отметил, что цена новинки «однозначно порадует» потребителей.
— Для того, чтобы сохранить конкуренцию, мы планируем ее сразу выпускать локализованной в Беларуси. Чтобы удержать определенную себестоимость, — подчеркнул представитель компании.
И главное — Максим Иванов назвал сроки появления Geely Atlas Pro в России.
— Мы надеемся, что в следующем году во втором квартале мы [эту модель] уже выпустим на рынок. Возможно, представим даже раньше, — заявил он
***
Напомним, Geely Atlas Pro уже получил ОТТС, но в ней местом сборки указан китайский завод компании. На данный момент в сертификационных документах предусмотрен единственный мотор. Это «турботройка» 1.5 на 177 л.с., развивающая момент в 255 Нм в диапазоне от 1 500 до 4 000 оборотов. То есть, тот же самый агрегат, который ставится и в Coolray. Сочетаться от может с 6-скоростным «автоматом» Aisin, 6-ступенчатой «механикой» Getrag или 7-диапазонным «роботом» Ningbo с двумя сцеплениями мокрого типа. Именно последний будет работать в связке с полным приводом. В Китае у машины есть также турбодвигатель 1.8, форсированный до 184 л.с.
С точки зрения размеров автомобиль длиннее обычного Atlas на 25 мм (4 544 мм) и выше на 19 мм (1 713 мм). Ширина и колесная база остались прежними – 1 831 и 2 670 мм. Подвески у него независимые, передняя — типа Макферсон, задняя — пружинная, многорычажная. Руль – с электроусилителем, все тормозные механизмы – дисковые. Для колес предусмотрены два типоразмера: 225/65 R17 и 225/60 R18.
Что касается цен, то Atlas в старом дизайне стоит от 88,8 тысячи юаней, в новом – от 128,6 тысячи. В рублях суммы примерно в 10 раз выше.