Электромобиль JAC iEV7S близок к тому, чтобы выйти на российский рынок. В компании продолжают отслеживать все препятствия на этом пути. Сегодня в JAC сообщили об успешном прохождении краш-теста на автополигоне НАМИ в подмосковном Дмитрове.
— Электромобиль подвергли фронтальному удару о сминаемый барьер с 40% смещением на скорости 56 км/ч. Испытание имитирует смещенное лобовое столкновение одинаковых автомобилей с перекрытием водительских сторон. Вторая часть тестирования включала боковой краш-тест. Методика подразумевает удар в среднюю стойку с водительской стороны подвижной тележкой с деформируемым барьером массой 950 кг, — рассказали в пресс-службе JAC
Кроме того, новинку JAC проверили на соответствие Техническому регламенту Таможенного союза. А если конкретно – на качество работы системы «Эра-Глонасс». В итоге все тесты показали соответствие электромобиля требованиям по безопасности, которые приняты в РФ.
— Таким образом, в ближайшее время электромобиль получит российский сертификат ОТТС, — отметили в представительстве компании.
***
Интересно, что к пресс-релизу приложены четыре снимка с полигона. И, к сожалению, ни на одном из них нет последствий краш-теста. Увидеть примерную картину можно в видеороликах, которые распространила китайская организация C-NCAP.
Напомним, в сентябре 2019 года представительство JAC сообщило о прохождении электрокаром краш-тестов в Китае. Результаты также были названы успешными. Однако в действительности, как информирует сайт C-NCAP, все не так радужно. В тестировании на безопасность водителя и пассажира iEV7S набрал 60,4%, уступив по этому показателю пяти другим испытуемым автомобилям. С точки зрения безопасности пешехода оценка оказалась выше – 70,73%. Однако еще один тест электрохэтч, видимо, не проходил вовсе. Подробности нам найти не удалось, но в итоге машина заработала лишь две звезды из пяти.
Сегодня в #JAC рассказали об успешных краш-тестах электромобиля iEV7S на полигоне НАМИ в Дмитрове. А вот в Китае, судя по этой таблице с сайта C-NCAP, что-то пошло не так. И в одном из испытаний электрохэтч, видимо, просто не участвовал. https://t.co/BJkPmMm3Ei pic.twitter.com/S2H0mTvSRY
— AutoChina24 (@AutoChina24) June 22, 2020
Впрочем, в комментарии к этой таблице представители C-NCAP отметили, что «для электромобилей оценочные тесты являются лишь одним аспектом, и они не полностью отражают их безопасность и должны быть правильно интерпретированы».
Видео: как проходили краш-тесты JAC iEV7S по стандартам С-NCAP
***
Ранее в компании подробно рассказали о характеристиках iEV7S для российского рынка. Электромобиль JAC будет оснащен синхронным электродвигателем DY Power Technology. Его пиковая мощность 115 л.с. и максимальный крутящий момент 270 Нм. Мотора хватает, чтобы разогнать авто до 130 км/ч, при этом «сотню» оно набирает за 12 секунд. На одной зарядке машина пройдет от 280 км. «Заправить» ее можно за час в «быстром» режиме и за 12 часов от бытовой электросети.
Поставлять хэтчбеки будут с завода JAC в Казахстане. Официальный старт продаж запланирован на август 2020 года.