«Китайские автомобили» выяснили, как будет называться в России Geely FY11. Как и ожидалось, в компании не оставят купе-кроссоверу имя Azkarra, под которым его начали сертифицировать. Но и новый вариант наименования – не менее удивительный, чем первый.
Напомним, в апреле в распоряжение «Китайских автомобилей» попал фотоснимок экрана компьютера, на котором был открыт некий сертификационный документ. В числе прочей информации в нем содержалась и такая: «Транспортные средства марки Geely типа FY11 […] коммерческого наименования Azkarra».
Не верится в то, что у #Geely будет две разные модели под названием Azkarra, но документы говорят сами за себя https://t.co/xyZ0ZS3obN pic.twitter.com/hZBuA8i2j7
— AutoChina24 (@AutoChina24) April 29, 2020
Комментируя эту информацию, источник «Китайских автомобилей» подтвердил, что FY11 должен быть сертифицирован в нашей стране как Azkarra. Однако предположил, что это банальная ошибка, ведь в других странах такое имя используется для нового Atlas Pro. Ожидалось, что позже компания обновит ОТТС на обе модели, внеся в них уже настоящие названия. Но подтвердить эти данные официально нам не удалось.
А в июне менеджер представительства бренда по продукту и сертификации Максим Иванов в интервью блогеру Михаилу Кульдяеву сообщил, что у модели уже другое наименование. Озвучить его он отказался. Но уточнил, что оно начинается на букву «Т».
После этого в соцсетях развернулась настоящая игра «угадайка». Пользователи пытались предположить, как будет называться Geely FY11 в России на заданную букву. Однако сделать это вряд ли кому-то удалось. Правильный вариант, как выяснили «Китайские автомобили», — Tugella.
Если слово Azkarra – при всей его неблагозвучности – обнаружилось в баскском языке, то значение Tugella неизвестно. Единственный вариант – второй по высоте водопад в мире, а вернее система водопадов в ЮАР. Однако у этого топонима одинарная буква L — Tugela. Но в некоторых источниках его можно встретить и со сдвоенной согласной.
***
Geely Tugella должна появиться в России до конца третьего квартала. Как сказал ранее Максим Иванов, у купе-кроссовера будет два варианта силовых установок на выбор. При этом компания «проявит заботу о клиентах» с точки зрения будущих выплат транспортного налога. Таким образом самый мощный 2-литровый силовой агрегат будет выдавать не 237 л.с., а максимум 199 л.с.
При этом менеджер исключил появление у первых FY11 «роботов». А это ставит под сомнение появление в качестве младшего мотора знакомого по модели Coolray турбированного 1.5T на 177 л.с. Потому что этот агрегат сочетается с преселективным 7DCT с двумя сцеплениями.
Другими словами, секретов вокруг Geely FY11 остается еще предостаточно, хотя старт продаж уже не за горами.