«Китайцы — мудрые и трудолюбивые». Глава премии «Автогода» объяснил успех Haval F7x

Автомобиль года 2020
На фото: кроссовер Haval F7x стал, по словам главы премии, лучшим китайским автомобилем 2020 года.

Успехи китайских автокомпаний в конкурсе «Автомобиль года 2020» и на российском рынке в целом вполне закономерны. Об этом заявил председатель оргкомитета премии Владимир Безукладников, комментируя итоги события.

— Основной тренд, по моему мнению, связан с ростом китайских брендов. Посмотрите на российский рынок, их здесь уже больше десяти. Такая же экспансия сейчас идет по всему миру, — отметил он в интервью сайту «Сноб»

Напомним, сразу два китайских бренда удостоились наград в конкурсе, завершившемся на прошлой неделе. Однако обе победы вызвали вопросы. Марка CheryExeed получила премию «Прорыв года-2020», а в конкурсе «Самый популярный китайский автомобиль» выиграл купе-кроссовер Haval F7x. Очевидно, что премия для CheryExeed – скорее аванс молодой марке, которая еще не проявила себя в России. А вышеназванный SUV, безусловно, не является самым популярным – этот титул сейчас принадлежит классическому Haval F7. В качестве догадки мы предположили, что организаторы просто не решились назвать эту номинацию «Лучший китайский автомобиль». Потому что народного голосования в ней не было.

Владимир Безукладников частично подтвердил эту версию, подтвердив, что Haval F7x выбрали «лучшим китайским автомобилем в России». Но в то же время удивил тем, что этот выбор сделали «водители». К сожалению, найти подтверждение тому, что голосование действительно проходило, нельзя. На сайте проекта есть только перечисление победителей в «специальных номинациях». В отличие от обычных – там можно найти даже распределение голосов.

владимир безукладников

На фото Autogoda.ru: глава премии «Автомобиль года 2020» Владимир Безукладников.

Как бы то ни было, Владимир Безукладников заявил, что понимает тех, кто выбрал Haval F7x лучшим в своем сегменте.

— Это достаточно привлекательная машина, в ней есть что-то от кроссоверов BMW. Да, качество этой марки пока недотягивает до «французов», «корейцев» и тем более «немцев», но эта модель — заявка на успех

***

В целом, по словам эксперта, он уверен в грядущем успехе китайских брендов в России.

— Китайцы — мудрые и очень трудолюбивые товарищи, в ближайшие два-три года они могут захватить существенную часть рынка. Почему в свое время выстрелили Hyundai и Kia? Они «схантили» дизайнеров, которые раньше рисовали для Mercedes-Benz и Audi. Или еще пример — англичанин Стив Маттин, создавший образ Lada Vesta, как по мне — самой симпатичной отечественной машины. Так же и китайцы. Они найдут свой стиль и расставят акценты. Сейчас это очень важно. Повторю мысль: люди сейчас покупают машины, которые им нравятся внешне, а о происхождении автомобиля думают уже потом. Кроме того, не забывайте, что и немецкие авто сейчас производят в Китае, — констатировал глава премии

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: