Кроссовер Dongfeng Glory 500 и пикап Rich могут появиться в России в 2021 году. Об этом сообщили в представительстве китайской компании.
Обе модели только что представили на автосалоне в Пекине. «Китайские автомобили» в своем репортаже с выставки обратили внимание на яркий кроссовер. Только, по данным местных СМИ, он был представлен как Fengguang Scenery 500. Впрочем, в многообразии суббрендов госкорпорации Dongfeng запутаться нетрудно. Во-первых, их более десятка, а во-вторых, зачастую они имеют два названия – локальное и европеизированное. Последний пример – новая премиальная марка Voyah. В китайских источниках она пишется на латинице Lantu.
Кстати, в России тоже происходит небольшая путаница, о которой, к счастью, не все и догадываются. У нас представлены два кроссовера – DFM AX7 и DFM 580. Так вот первый числится непосредственно под брендом DFM, а второй – DFSK. Продажи AX7 представительство компании показывает, предоставляя статистику в Ассоциации европейского бизнеса. А о DFM 580 там ни слова. Зато эта модель отдельной строкой проходит в статистике регистраций компании «Автостат Инфо». Именно в разделе DFSK.
***
Впрочем, потребителям до этого нет дела. Гораздо важнее, что новый компактный кроссовер Dongfeng Glory 500 планируют представить в РФ. В продаже у российских дилеров он может появиться уже в следующем году, как и пикап Rich, сообщает «Автостат».
Кстати, о премьере кроссовера 500 в Пекине ранее сообщила пресс-служба представительства. И теперь эти слова обретают большую ценность.
— Российским поклонникам марки DFM стоит обратить внимание на премьеру компактного внедорожника Dongfeng Glory 500. Это «младший брат» продающегося сейчас в России DFM 580. Размеры новинки – 4385 x 1850 x 1645 мм при колесной базе 2655 мм. Модель отличается модным дизайном двухцветного кузова с подвесной крышей и просторным салоном, — рассказали в компании
Напомним, нам новинка напомнила модель AX4, которая до российского рынка никак не доберется. 500-й явно смотрится целостнее «четверки», а потому имеет шансы на успех у европейского потребителя. Однако смущает заявленная силовая установка. Это мотор 1.5, который выдает лишь 115 л.с, работая в паре с вариатором.
***
Что касается Rich 6, то, по данным пресс-службы Dongfeng, в Пекине представили внедорожную версию с мощным дизельным двигателем M9T и багажником на крыше. По большому счету, это лицензионная копия пикапа Nissan Navara. У него те же размеры: 5290 x 1850 x 1810 мм при колесной базе 3150 мм. Он тоже построен на раме, имеет неразрезной задний мост на рессорах, одинаковые кабину и грузовую площадку длиной 1510 мм. Но «лицо» китайский пикап получил собственное, да и сзади отличается в нюансах.
Китайские автокомпоненты и более простые комплектации позволили сделать машину процентов на 40 дешевле, чем японский прототип. Впрочем, в топе у Rich 6 тоже есть чем похвалиться: это и климат-контроль, и отделка экокожей, и электроприводы, и мультимедиа с камерой заднего вида. Моторы — бензиновый 2.4 (158 л.с.) и турбодизель 2.5 (140 л.с.). Первому пару составляет пятиступенчатая «механика», второму – она же и шестидиапазонный «автомат». Привод – задний или жестко подключаемый полный.
Стоит Dongfeng Rich 6 в Китае от 84800 до 139 800 юаней. Это примерно 1-1,6 млн рублей в пересчете по курсу.
Самое интересное, что в России продажи этого автомобиля уже были анонсированы несколько лет назад. Более того, Dongfeng Rich даже показывали в России – на Московском автосалоне в 2016 году. Правда, в дорестайлинговом виде. Так что реальны ли поставки новинки или вновь к этой теме в компании вернутся года через 4 – неизвестно.