Корпорация Great Wall Motor планирует запустить новый суббренд. Под ним компания планирует выводить на рынок премиальные электромобили.
О таких планах сообщили источники Reuters. Предполагается, что таким образом Great Wall попытается составить конкуренцию успешным китайским стартапам – Nio, Li Auto и Xpeng, а также Tesla. Впрочем, в этот сегмент ранее уже попытались зайти и другие традиционные производители. В частности, у Geely подобные цели преследует суббренд Geometry, у GAC – Hycan, у BAIC – Arcfox. Кроме того, недавно Dongfeng представил марку Voyah, a SAIC объявил о создании бренда Zhiji.
Название нового суббренда агентству выяснить не удалось. В документации компании он пока обозначается как SL project. В модельном ряду будут представлены внедорожники и седаны с полностью электрическими или гибридными силовыми установками. Других подробностей нет.
В компании информацию не подтвердили и не опровергли. Представитель Great Wall лишь загадочно заявил, что «большой прилив пришел, мы присоединимся к игре».
Напомним, у Great Wall Motor уже есть премиальный суббренд Wey. В его модельном ряду автомобили сегмента SUV с ДВС и гибридными установками. Электромобили компания выпускает под маркой Ora. Однако речь идет об относительно бюджетных моделях. Кроме того, в структуре компании есть суббренд Haval. Под собственным названием корпорация выпускает пикапы.
Кстати, одним из первенцев нового бренда может стать серийный электрический седан, ранее презентованный как концепт Futurist. Дело в том, что компания не указала, к какому конкретно суббренду он может относиться. Ну и символичным образом китайское название модели – Chaopai – включает в себя слово chao — «прилив». Не на тот ли «прилив» намекнул собеседник агентства?