Логотип Geely стал другим. У него слегка изменился шрифт, а главное – цвет. Редизайн посвящен 35-летию деятельности Geely Holding Group, которую компания отмечает в 2021 году.
Если сравнить старый и новый логотипы, то изменений в начертании – минимум. Буквы «Е» стали остроугольными сверху. Плюс теперь «язычок» литеры «G» чуть короче. Ну и дизайнеры выровняли толщину всех элементов шрифта. Кстати, коллеги из Autohome посчитали это знаком: дескать, Geely вступает в будущее «с более профессиональным отношением».
Что касается цветом, то «звездное небо» — это лишь один из многочисленных оттенков серого. Но синему его предпочли неспроста. По задумке дизайнеров, он одновременно символизирует инклюзивность, простоту и нейтральность подхода к работе. А это, в свою очередь, залог долгосрочного развития компании. Кроме того, серый цвет якобы ассоциируется с высокими технологиями, вселенной и исследованиями. Ну и, что важно, никогда не выходит из моды.
Удивительно, но об изменении логотипа Geely до сих пор не сообщила ни на своем медиасайте, ни в англоязычных соцсетях, ни даже в китайском мессенджере WeChat. Однако представитель компании ответил в Twitter на вопрос о том, во сколько же обошелся редизайн. «Мы сделали его сами», — заявил он. Пожалуй, это не менее неожиданная новость, чем сама смена логотипа.
Добавим, что с начала 2021 года Geely активизировала свое превращение из чисто автомобильной в технологическую компанию. За прошедшие три недели компания последовательно заключила соглашения о партнерстве с такими IT-гигантами, как Baidu, Foxconn и Tencent. Возможно, новый логотип – одно из звеньев в развитии большой экосистемы.