В компании Geely раскрыли интерьер и название нового флагмана KX11. Машина получит наименование, схожее с китайским вариантом Tugella.
Китайское автомобильное издание Autohome 19 февраля получило официальную информацию о некоторых аспектах нового Geely KX11. Отныне кроссовер называется Xingyue L, где литера L обозначает Large — Большой. Напомним, Geely Tugella в Китае носит имя Xingyue, что с китайского переводится как «Звезда». Таким образом компания подчеркивает родственные связи двух моделей. Оба автомобиля построены на одной и той же платформе СМА и оснащаются схожими двигателями.
Экстерьер новоиспеченного Xingyue L является развитием нового корпоративного дизайна, заложенного еще в седане PreFace. Огромный передок и задние монофонари со слегка грубоватыми и квадратными чертами подчеркивают некую властность и статусность. Размеры составляют 4770 x 1895 x 1689 мм при колесной базе 2845 мм.
***
Но если внешность KX11 мы уже видели, то салон демонстрируется впервые. Первое, что бросается в глаза, это центральная консоль. Здесь центральный монитор мультимедийной системы визуально объединен в один блок с сенсорным экраном переднего пассажира. Такое решение часто встречается в современных автомобилях, и, в особенности, из Поднебесной. Однако, пожалуй, именно у Geely получилась самая элегантная интерпретация данной концепции. Отдельной похвалы заслуживает двухцветный трехспицевый мультируль, который всем своим видом намекает на премиальность автомобиля. Двухцветным является и все торпедо. Аккуратные швы и материалы создают впечатление, что в этом кроссовере особый акцент сделали на том, чтобы вызвать у потребителей ощущение настоящего лакшери.
Оснащается машина турбочетверкой объемом 2,0 литра из семейства Drive-E. В «младшей» конфигурации этот агрегат выдаёт 218 л.с., в «старшей» — 238 л.с. То есть, как у Lynk & Co 01 и Geely Tugella соответственно. При этом расход топлива заявлен весьма скромный – 6,8 и 7,8 л на 100 км. Привод – передний. Но очевидно, что, как и у предыдущих моделей на архитектуре CMA, он может быть полным. Цены на автомобиль не объявлены.
Ранее «Китайские автомобили» уже сообщали, что этот автомобиль может появиться в России. Подтвердить данную информацию пока не удалось, но наши источники по-прежнему утверждают: у KX11 значительно больше шансов выйти на рынок РФ, чем у его аналога на более простой платформе HaoYue.
Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»