Совсем недавно были обнародованы шпионские фотографии нового GAC GS8 во время городских тестов. Как утверждают китайские издания, обновление было просто необходимо этому автомобилю. Ведь у себя на родине кроссовер дебютировал пять лет назад!
Чего ждать от свежего GAC GS8 и какие козыри он прячет в рукаве? Вот что удалось узнать «Китайским автомобилям».
Начнем с экстерьера машины. На снимке GS8 с поврежденным камуфляжем видна измененная решетка радиатора. Теперь логотип бренда «вписан» в одну из горизонтальных полос. Фары также претерпели изменения и получили более острую, угловатую форму. Дизайн задней оптики стал лаконичнее и проще. Отметим и изменение дисков нового GS8 – они приобрели более спортивный дизайн с десятью спицами. Что осталось практически без изменений, так это форма кузова кроссовера. «Наметанный глаз» с первых секунд определит, что перед ним именно GAC GS8. Информации о точных габаритах модели пока что не поступило.
Перемены в салоне еще более значимые. Первым делом в глаза бросается обилие рояльного лака внутри GS8. Таким шагом производитель решил подчеркнуть статус своей машины. Центральная консоль обзавелась крупным экраном и полностью цифровой приборной панелью. Руль GS8 теперь с тремя лакированными спицами. Изменился и рычаг АКПП – он уменьшился в размерах, получив более современный вид. Общий курс эволюции понятен – модели постарались придать имидж престижного автомобиля.
***
По информации, полученной из китайских источников, обновленный кроссовер будет оснащаться двигателями на 1,8 и 2 литра. Про первый информации не много, но старший мотор может похвастать рядом инноваций. Это не тот агрегат, который можно встретить на GS8 текущего поколения. В новый мотор добавили систему высокоэффективного наддува, уменьшили температуру и трение в группе цилиндров, а также улучшили эффективность сгорания топлива. Двигатель обещает быть экономичней и производительней. При этом ожидается, что обновленный GS8 получит не шести, а восьмиступенчатый «автомат» Aisin. Модель будет доступна как с приводом на все четыре колеса, так и в моноприводном варианте.
Еще больший интерес представляет слух о том, что GS8 получит и гибридную версию, основанную на технологии THS (Toyota Hybrid System). По своей конструкции подобную систему можно устанавливать как на версии 4×2, так и 4×4.
Ожидается, что обновленный GAC GS8 увидит свет уже в этом году. Мы будем следить за дальнейшей информацией.
Денис БОБЫЛЕВ (@okno_v_kitai)
Может его и нам сразу таким привезут, новым. А не опять прошлую версию…