Вместо теплого мягкое. Чем нам запомнится тест-драйв JAC J7

тест-драйв jac j7
На скриншоте: лифтбек JAC J7 во время тест-драйва

Всех приветствую, или «ЗдорОво, работяги!» — с такой ноткой юмора я обычно начинаю свой обзор на канале «МоторВью». Меня зовут Владислав, и этой мой первый «буквенный» рассказ об автомобиле на просторах интернета (не считая странички на Drom’e, где я рассказываю о том, как поживает мой Chery Tiggo 4).

блог моторвью

Но сегодня не о нем, ибо в прицеле нашего объектива оказался весьма интересный экземпляр — JAC J7. И первое, что бросается в глаза — это, конечно, его внешний вид. Такой однозначно не затеряется в потоке. И в красном цвете, который нам достался, еще больше ощущаются нотки итальянского шарма (а именно оттуда родом дизайн этого красавчика), и на месте шильдика JAC вполне уместно могла бы расположиться эмблема Alfa Romeo. Также изысканности дизайну добавляет полностью светодиодная техника. Однако единственное, что смущает с первого взгляда — уж слишком вычурная фальш-решетка радиатора, но спустя какое-то время и она начинает смотреться гармонично.

Но самое главное у этого автомобиля сзади — и это его багажник. Давненько китайцы не завозили лифтбеки в нашу страну, и последний из них, который приходит на ум — Chery Bonus, и тот уже давным-давно снят с производства. Еще один приятный аспект, помимо объема в 540 литров багажного отделения — это то, что все обито мягким карпетом — никакого пластика, который потеряет свой лоск через пару лет эксплуатации. Однако сам полезный объем организован от слова «никак» — ни органайзеров, удобных ниш и прочего, даже вместо разъема зарядки в 12В — заглушка.

***

тест-драйв jac j7

На скриншоте: тест-драйв JAC J7 — момент съемки в салоне.

Под капотом J7 располагается безальтернативный бензиновый двигатель объемом 1,5 литра, который знаком нам по модели JAC S3 и имеет корни Mitsubishi Lancer X (4А91). Правда здесь двигатель работает под давлением турбонагнетателя и выдает 136 л.с. и зачем-то дефорсирован с китайских 150 «лошадок». А все остальное, как по канону — алюминиевые блок, фазовращатели на обоих распредвалах, привод ГРМ — цепь.

В топовой версии, представленной на нашем обзоре в комплектации Luxury, этот двигатель агрегатируется с бесступенчатой вариаторной трансмиссией бельгийской фирмы Punch под маркировкой VT3. Комплектации попроще идут с 6-ти ступенчатой механической КПП (той же, что и на модели S3).

Наш тест-драйв JAC J7 на канале «МоторВью»

Единственное, что показалось странным в этой паре — отклик на педаль акселератора в режиме паркинга: чрезмерно высокие обороты при минимальном нажатии на педаль. Однако при движении по дорогам общего пользования никаких проблем нет — уверенный набор скорости до 100 км/ч, хотите быстрее — переключите селектор КПП в режим Sport — ибо в стандартном режиме дальше автомобиль разгоняется нехотя. И если вам не принципиальна автоматическая трансмиссия — рассмотрите «механику» — уверен, будет интереснее.

Подвеска настроена весьма комфортно и, по моим ощущениям, где-то между «Солярисом» и «Вестой», но при этом управляемость более игривая — всё-таки чувствуется наличие многорычажной подвески сзади. Неровности отрабатывает приятно — ее работа слышна, однако на кузов передается немногое.

И при движении проявляется самый большой недостаток J7 — это никакая шумоизоляция. И если с колесными арками решить этот вопрос можно, то что делать с аэродинамическими шумами сквозь стекла?

***

тест-драйв jac j7

На скриншоте: приборная панель лифтбека JAC J7.

В целом по интерьеру также присутствуют недостатки, и основной из них — автомобиль не дружелюбен к высоким людям. При моем росте в 195 сантиметров голова практически упирается в крышу — и отчасти виной тому люк (лучше бы вместо него установили подогрев сидений и руля) — да-да! И это второй минус «Жака» — отсутствие теплых опций от слова «совсем». Да и задний ряд не балует вместительностью — видимо всё было оставлено в угоду багажника.

Руль регулируется лишь в вертикальной плоскости, но честно: это первый автомобиль, где мне, несмотря на свой рост, не потребовалась регулировка по вылету. Удивлен. Сам интерьер радует — хорошие материалы отделки, никаких нареканий по сборке, все выглядит очень достойно. Вот бы еще кто-то поработал над русификацией мультимедиасистемы…

И самое сладкое напоследок — это цена. Сейчас JAC J7 в нашей комплектации предлагают за 1,169 миллиона рублей, и… Их нет в наличии. Ближайшему дилеру привезли партию в 6 машин, и их купили за 2 дня!

***

тест-драйв jac j7

На скриншоте: этот лифтбек JAC J7 попал к нам на тест-драйв.

Думаю, что этот китайский автомобиль станет одним из самых массовых на наших дорогах, и скорее всего повышение цен уже не за горами…

Купил бы его себе? Скорее всего, нет, но причина лишь в удобстве посадки с моим высоким ростом.

Спасибо всем за внимание! Более полную информацию вы можете найти на нашем канале на YouTube. Ну и, конечно же, наш Instagram. Всегда рады новым подписчикам!

Владислав ВОЛКОВ, блогер, ведущий канала «МоторВью»

блог моторвью

В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на autochina24@mail.ru.

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: