Вдвое выросли. В феврале китайские автокомпании довели свою долю на рынке до 5%

продажи haval аларм моторс
На фото: дилерский центр «Аларм-Моторс» в Санкт-Петербурге.

Продажи китайских авто в феврале 2021 года выросли практически вдвое по сравнению с аналогичным периодом 2020-го. Невероятная динамика на фоне стабильного рынка в целом позволила «китайцам» довести свою долю до 5%! А ведь многие скептики до сих пор не верят, что эта планка может покориться компаниям из Поднебесной.

Все эти данные следуют из свежего отчета Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского рынка. Статистика показывает, что продажи авто в феврале в России увеличились на скромные 0,8%.

— После небольшого снижения в первом месяце этого года февральские продажи новых автомобилей, составившие 120 081 единицу, снова демонстрируют небольшой рост по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Похоже, это признак продолжающейся стабилизации с ещё одним месяцем восстановления. В целом рынок остается на уровне прошлого года. Март предоставит более точную картину, — прокомментировал итоги председатель комитета Томас Штэрцель

***

продажи китайских авто в феврале

Что касается китайских брендов, то они серьезную прибавку показали в феврале Haval, Geely, FAW и особенно Chery. Очевидно, общий результат мог быть гораздо выше, если бы не показали Changan и DFM. Судя по всему, именно эти марки пострадали сильнее всего из-за логистических проблем, связанных с пандемией. Напомним, что перевозки из Китая в настоящее время затруднены из-за дефицита контейнеров и выросших на этом фоне тарифов.

— Спрос на кроссоверы Haval F7 и F7x обусловлен оптимальным соотношением цены и качества. Кроме того, интерес к этим моделям объясняется появлением топ-версий Tech Plus. В этой комплектации автомобили Haval F7 и F7x получили обновленные элементы дизайна, а также дополнительные системы помощи водителю, — отметила, комментируя февральский успех, пресс-служба бренда.

— Наращивать положительную динамику продаж Geely в России позволяют, в том числе, расширение дилерской сети, а также контроль за качеством автомобилей и их своевременным обслуживанием, — считают в Geely

В Chery оставили результаты февраля без комментариев. Причины понятны: в компании все последние дни занимались подготовкой презентации кроссовера Tiggo 8 Pro. Между тем именно Chery лидирует среди китайских брендов по итогам двух месяцев. И это – отдельно считая продажи CheryExeed.

продажи китайских авто в январе и феврале

Напомним, что, по прогнозу «Китайских автомобилей», в 2021 году общие продажи китайских авто составят 73 тысячи единиц. Это может соответствовать доле в 4,5%.

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: