Главный вывод, который можно сделать по итогам первых дней Шанхайского автосалона, — китайские бренды продолжат активную экспансию на глобальном авторынке. Для этого у них есть все ресурсы, уверена руководитель пресс-службы ГК «АвтоСпецЦентр» Анна УТКИНА.
— Судя по новинкам китайского автопрома, представленным на Шанхайском автосалоне, экспансия брендов из КНР на мировом и российском рынках в 2021 году продолжится. По комфорту и техническому оснащению модели автопроизводителей Поднебесной уже превзошли некоторые европейские иномарки, хотя их ценовая политика остается сдержанной, — подчеркнула эксперт
Если говорить о представленных в России брендах, то Анна Уткина обратила особое внимание на масштабную экспозицию GWM.
— Компания Great Wall Motors, судя по выставке в Шанхае, планирует развивать свое присутствие на мировых рынках за счет пяти брендов: Haval, Wey, Ora, GWM Pickup, а также представленных на мероприятии новинок марки Tank. Внедорожник Tank, внешне напоминающий Jeep, с двумя объемами двигателей на выбор может прийтись по вкусу российским автомобилистам. Компания GWM на сегодняшний день уже имеет завод и развитую дилерскую сеть в России, а в 2021 году планирует расширить свое присутствие на российском рынке.
Помимо этого, интерес для российского потребителя представляют и другие новинки Шанхайского автосалона. Например, Haval Jolion с турбированным полуторалитровым мотором, который должен появиться в России в конце весны 2021 года. Также в РФ появится Geely Xingyue L – новый флагман бренда, который составит конкуренцию обновленному Hyundai Santa Fe, — отметила эксперт в комментарии для «Китайских автомобилей».
- Geely привезет в Россию новые модели. Эксклюзивное интервью с топ-менеджером компании
- Haval обновил H6 третьего поколения. Теперь он меньше похож на кроссовер F7